Обзор Intrum CRM.

0
77

Обзор INTRUM – CRM для малого и среднего бизнеса

Облачный сервис INTRUM ориентирован на потребности малого и среднего бизнеса. Это CRM с большим набором функционала и отраслевыми версиями для разнообразных сфер бизнеса.

 

Применимость

INTRUM ориентирована и активно работает с компаниями в нишах:

  • B2B и B2C продаж,
  • туристических и юридических компаний,
  • HR и агентств недвижимости,
  • салонов красоты,
  • сферы услуг,
  • торговых и производственных компаний,
  • call-центров,
  • монтажных компаний (окна, кондиционеры, двери и пр.),
  • автосалонов
  • и других направлений бизнеса.

В системе есть полноценный корпоративный портал с соцсетью для внутренних коммуникаций между сотрудниками компании. INTRUM идеально подходит, когда нужно быстрое внедрение и адаптация персонала.

intrum

Потенциал

  • Удобство ведения базы клиентов, продуктов/услуг, сделок.
  • Разграничение прав доступа к отдельным разделам системы для сотрудников.
  • Логирование.
  • Ведение проектов, работа с задачами.
  • Возможности для общения: телефония, email, чаты для сотрудников и клиентов.
  • Инструменты маркетинга: ретаргетинг, рассылки, аналитика, статистика.
  • Бизнес-процессы и отчеты.
  • Помощь по настройке CRM на этапе внедрения. Бесплатная техподдержка.

За счет гибких настроек систему можно адаптировать под персональные задачи конкретного бизнеса. Например, c помощью функции бизнес-процессы можно настроить очередность выполнения регулярно повторяющихся действий в компании: взаимодействие с покупателями, поставщиками, партнерами. Это может быть автоматическая email рассылка раз в неделю или выгрузка объектов на доски объявлений. Без напоминаний и личного участия система будет делать заданное самостоятельно. Настройка автоматизированных действий в CRM возможна с любыми ее элементами (задачи, продукты, объекты, заявки, звонки, сообщения и напоминания и др.).

Расширять функционал можно по мере роста компании. Отключать или наоборот подключать нужные функции когда необходимо.

intrum

Подробнее о функционале

  • Конструктор отчетов и рабочий стол. Позволяет настроить свою структуру аналитики по компании в целом и для каждого сотрудника индивидуально. Данные выводятся на рабочий стол: отчеты и графики по сотрудникам, сделкам, продажам, выручке и остальным параметрам.
  • Карточка клиента. Здесь собирается полное досье. Контакты, письма, звонки, заявки, сделки, документы, счета, рассылки. Плюс статистика открытия и просмотра сайта.
  • Воронка продаж. При желании можно построить несколько вариантов воронки чтобы отследить динамику как за текущие, так и прошедшие периоды.
  • IP Телефония. В CRM уже есть виртуальная АТС. При желании можно подключить к системе своего провайдера телефонии. CRM позволяет настраивать сценарии по обработке звонков и готовые скрипты для продаж. История и запись разговоров фиксируется в клиентской карточке.
  • Бланки и документы. Их можно генерировать по заранее заготовленным шаблонам. Настраивать и оформлять в фирменном стиле компании. То есть, например, вы кликаете ”Создать документ” из карточки клиента, и система автоматически заполняет пустые поля его данными.
  • Гибкие настройки полей CRM объектов. Можно настраивать по своей логике и правилам включая сложные взаимосвязи.
  • Логирование. Позволяет быть в курсе действий сотрудников в CRM. Сколько находились в системе, сколько раз заходили и  что просматривали.
  • Маркетинговые инструменты. Приложение ретаргетинг, сбор статистики посещений сайта через встроенный в онлайн формы скрипт аналитики.
  • Автопостинг информации в социальные сети.
  • Канбан доска, маркеры, счетчики необработанных событий клиента, рейтинги сотрудников.
  • Файловое хранилище. Есть возможность подключить Яндекс Диск, Dropbox и синхронизировать файлы на компьютерах с данными в CRM. Открыть доступ к этим файлам в CRM для коллег.
  • Безопасность. Гибкая настройка прав доступа в CRM для сотрудников.
  • Клиентский сервис. Если подключить Онлайн консультант на сайте, Facebook, Вконтакте, Viber, Skype, Instagram, Telegram или онлайн чат через почту, оставленные там сообщения от клиентов будут стекаться в систему. Соответственно будет возможность реагировать на них быстрее.
  • API. Возможна доработка возможностей системы через API (интеграции со сторонними сервисами, приложениями). Цена вопроса от 30 000 рублей.

intrum

 

Email и sms рассылки

В системе уже есть интеграция для Email:

  • Через сервисы рассылки
  • UniSender
  • SendPulse
  • SendGrid
  • Mailchimp
  • Через SMTP протокол
  • возможность подключения через стандартные почтовые аккаунты Яндекс, Mail, Gmail и пр.

для SMS:

  • EPochta (atompark)
  • подключить другие сервисы можно через API

intrum

Интеграции

  • с почтой;
  • с сайтом (настройка онлайн форм, видеозвонок, консультант, сбор статистики);
  • с социальными сетями Facebook и Вконтакте. Как только email клиента вносится в CRMсистема запускает автоматический поиск по социальным сетям Facebook и Mail ru «Мой мир». В случае когда у клиента есть аккаунт с указанным в настройках профиля email, в CRM в его карточке отобразится ссылка на его страницу в соцсети и аватарка;
  • с Яндекс Директ и Google Adwords;
  • с Яндекс.Кассой и онлайн кассами 54-ФЗ.

Что отличает INTRUM от других систем

Аналоги INTRUM CRM: Мегаплан, Битрикс 24, amoCRM, FreshofficeMangoOffice.

  • Встроенная полнофункциональная виртуальная АТС.
  • Наличие отраслевых версий. Можно использовать готовые настройки CRM по умолчанию или адаптировать под свои задачи.
  • Удобство масштабирования. Новые функции добавляются вместе с ростом компании.
  • Адаптация CRM под задачи конкретной компании.
  • Помощь по настройке и внедрению. Персональный аккаунт-менеджер.

Минусы

  • Некоторые настройки могут показаться слишком сложными, особенно при первоначальном знакомстве с системой. Решаемо: всегда можно обратиться в техподдержку, это бесплатно.
  • Отсутствие коробочной версии. Возможно появится в будущем.

Как начать пользоваться системой

Заполнить простую форму регистрации на сайте INTRUM CRM. После чего на указанный email придет письмо с логином и паролем.

[note]Демо-версия активна 14 дней. Ограничения по функционалу на пробный период не более 10 сотрудников, невозможность пользоваться телефонией и почтой.[/note]В системе по умолчанию активирован обучающий режим, навигация по системе. Включается/выключается по желанию в настройках. Есть ознакомительные видео и справочник wiki на сайте системы с подробными инструкциями по настройке и наиболее частыми вопросами. Если не получается разобраться самостоятельно можно задать вопрос в чат техподдержки или позвонить.

По истечении пробного периода для активации полной версии достаточно пополнить счет на необходимую сумму и выбрать свой тариф.

Стоимость

Бесплатный двухнедельный период. После переход на любой из трех тарифов.

  • «Старт» от 9990 за полгода за компанию
  • «Базовый» 4490 за 1 месяц за компанию
  • «Большая компания» от 330 руб. в месяц за сотрудника.

Выбор зависит от количества сотрудников и подключенного функционала.

intrum

Итого

INTRUM CRM – современная система управления взаимоотношениями с клиентами в малом и среднем бизнесе. Внедряется быстро. Из сильных плюсов и уникальных отличий отметим уже встроенную интеграцию с телефонией и наличие отшлифованных нишевых решений.

Внедрение INTRUM принесёт пользу:

  • Небольшим и средним компаниям.
  • Тем у кого нет желания/возможности тратить время на долгое внедрение и обучение сотрудников.
  • Если нет лишних финансов на доп. оборудование и IT-специалиста.
  • Кому больше по душе облачные сервисы.

Перейти в INTRUM CRM и начать пользоваться можно здесь.

softolet по материалам сайта.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь