Интересные факты о CRM, которые необходимо знать!

0
49

15 поразительных фактов о CRM

​Мы собрали для вас факты касающиеся CRM-систем. При использовании CRM — речь всегда идет о цифрах.Мы собрали для вас факты касающиеся CRM-систем. При использовании CRM — речь всегда идет о цифрах. Материал по большей части статистический и собран из зарубежных источников и наших наблюдений. Он будет полезен всем, начиная от тех, кто просто интересуется данной областью, заканчивая теми, кто уже работает с CRM.
1. Немного о тех, кто застрял в 20 веке.

23,8% Компаний вообще не используют CRM-систему. (с) DiscoverOrg

2. О тех, кто все-таки попал в 21 век.

15% Из тех кто использует CRM, полностью или почти полностью заменили имеющиеся системы по работе с клиентами, 24% используют CRM наравне с уже имеющимися системами.

3. О том, насколько больше компаний попадают в 21 век каждый год.

За последний год количество компаний использующих CRM с 54% возросло до 76,2%

Уверены, что вы не за бортом?

risovach-ru--1-.jpg

4. О том, что размер имеет значение

Среди компаний с 11 сотрудниками и более, 90% используют CRM. С 10 и менее — только 50%.

5. О «недовнедрении».CRM внедрена, но она не решает текущие проблемы без необходимых доработок

Компании не используют 80% потенциальных возможностей использования CRM. Интеграции и расширения — главные зоны увеличения возврата инвестиций (ROI).

6. О тех, для кого «дорого».

В среднем затраты на CRM окупаются в пропорции: на 1$ возвращается 5.60$.

(Прим. Автора: При том, что ROI составляет 560% я часто слышу:»мне дорого внедрять CRM». В такой момент хочется поинтересоваться, куда же нужно вкладывать деньги, чтобы получить больший ROI? Где этот Клондайк?)

7. Немного о стоимости ниши.

Объём мирового рынка систем для управления взаимоотношениями с клиентами в 2018 году достиг $48,2 млрд, увеличившись на 15,6% относительно 2017-го. Такие данные 17 июня 2019 года обнародовали в аналитической компании Gartner.

*Gartner — исследовательская и консалтинговая компания из Стэмфорда, специализирующаяся на рынках информационных технологий.

8. О тех, кто думает, что CRM это панацея.

От 30 до 60% проектов связанных с CRM, не оправдывают ожиданий из-за плохой команды интеграторов.

---------.PNG

9. О том, насколько важны социальные сети при поиске новых клиентов.

В прошлом году лишь 19% компаний интегрировали свою CRM с деятельностью в соц. сетях. В этом году процент вырос до 36%

10. О росте платежеспособной аудитории в социальных сетях.

В прошлом году лишь 42% покупателей были найдены через Facebook, в этом 53%. (Прим. Автора: Речь идет о зарубежных компаниях, в России и СНГ аналог — VK)

11. О том, где ищут ответы.

37% покупателей в B2B сегменте во время поиска информации задают вопросы в соц. сетях.

12. О том, что мобильные приложения все еще рулят.

Около 15% руководителей отдела продаж заметили, что наличие мобильной версии в CRM-системе повышает производительность труда.

(Прим. Автора: Теперь не обязательно сидеть у компьютера все время в ожидании заявки)

13. О том, как сервис влияет на процесс покупки.

Около 78% покупателей откладывают покупку, или меняют место покупки из-за плохого обслуживания.

14. О том, что нужно работать с завершенными клиентами.

Вероятность успеха при продаже товара новому покупателю от 5 до 20%, а при продаже уже купившему 65-72%

15. О тех, на кого не стоит равняться.

В 73% компаний работа с клиентом прекращается после первой покупки. Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь