AlmaCRM: Нужно ли сразу покупать дорогую CRM?

0
27

А действительно, если вы в поиске подходящего решения для автоматизации своего бизнеса, стоит ли ориентироваться на дорогие CRM?

1.Это не разумная трата денег.

Для того, чтобы не переплачивать за то, что вам изначально не было нужно в функционале, прежде чем что-то вообще покупать, нужно определиться, какие функции жизненно необходимы, а без каких вы преспокойно сможете обойтись. Это самый важный этап при выборе, потому что, если эти нюансы не решите вы, за вас их решат те, кто продает вам CRM. Далеко не каждому бизнесу нужна суперCRM, за приличную сумму в месяц. Для начала подойдет то, что попроще. Все CRM содержат необходимый базовый функционал.

2.Окупаемость.

После правильного внедрения CRM-системы доходы вашей компании вырастут.Да, это действительно так. Однако стоит посчитать, сколько в месяц от этой подросшей прибыли вы отдаете вендору и сколько у вас остается в итоге. Стоит учесть и тот момент, что после внедрения CRM  для адаптации вашего бизнеса, ваших сотрудников, потребуется время и у каждого бизнеса оно разное. Но в любом случае растут ли ваши доходы или еще не растут, а за систему платить нужно стабильно. Стоит ли оно того или принесет сплошные разочарования можно почитать на просторах интернета.

3.По мере роста бизнеса.

Бизнес может расширяться, усложнятся процессы, и опять нужно все переносить в новую CRM? Нет, не нужно! Достаточно сообщить об этом вашему вендору и он добавит нужные функции в вашу CRM. Поэтому вы вполне можете приобрести бюджетный вариант CRM  и усложнять функционал по мере необходимости, а не покупать систему «на вырост».

Вы можете бесплатно протестировать нашу AlmaCRM в течении 14 дней, и если вас все устроит, то в месяц вы оплачиваете только 3 тысячи, что позволит вам не только увеличивать свои доходы, но и не переплачивать за то, что вам не нужно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь