Ведение клиентской базы экономит бюджет?

0
9
клиенты и учет

Несколько дней назад мы начали рассматривать стратегию управления продажами у клиентов через призму маркетинга. В этой статье мы рассмотрим такие составляющие стратегии продаж, как фактическое место продажи и способы роста продаж через ведение клиентской базы.

Предлагаем вашему вниманию продукт, который мы создали под нужды своего бизнеса и с радостью делимся всеми современными наработками с вами. Наша CMS-система поможет вам автоматизировать процесс продаж, работать с клиентами для совершения повторных продаж и привлекать новых клиентов. Интересно? Пишите – ответим на все вопросы.

Необходимое условие продаж

Для продажи товаров и услуг важно иметь правильное расположение, предлагать ваши товары максимально близко к вашей целевой аудитории (ЦА). После определения ЦА вы должны составить для себя несколько портретов ваших клиентов и описать их жизнь. И именно в тех местах позиционировать свои товары. Неправильно выбранная площадка ведет, как правило, к низкому спросу и снижению дохода. Анализируйте, изучайте, знакомьтесь и дорабатывайте портреты тех, кому вы намерены продавать для достижения более лучшего результата.

Также, если вы размещаете товар у партнеров, то изучите основы мерчандайзинга для более эффективной расстановки ваших товаров, изучите маршруты покупателей и самые выгодные места в данном торговом предприятии.

Ведение клиентской базы

Следующий обязательный пункт нашей стратегии это ведение клиентской базы. Это является обязательным условием для роста и развития вашего бизнеса. Думаю, что не для кого не секрет, что на привлечение нового клиента тратиться до 7 раз больше ваших ресурсов, нежели для работы со старыми клиентами. При этом средний чек у них может быть одинаков. Интересно? Давайте разбираться.

Клиентов удобнее всего вести именно в CRM-системе. Таблица Excel не напомнит вам позвонить клиенту и не будет ясно и понятно в каком месте воронки продаж находится клиент. Это справедливо и для не больших компаний, так и для развитых предприятий. CMS, кстати, можете заказать у нас, потом еще спасибо скажете.

Со старыми клиентами вы можете взаимодействовать с помощью формы обратной связи. Предлагать им при регистрации или при получении бонусных карт заполнить краткую анкету с помощью которых вы потом будете взаимодействовать.

Проводите со своими клиентами закрытые продажи, предлагайте им дополнительные ценности и пользу и результат не заставит себя ждать. Возьмите за правило узнать после покупки, как идут дела с товаром, какие возникают сложности. Формируйте лояльных к себе клиентов, через улучшенный сервис после совершения продажи.

Чтобы вам лучше понимать, что происходит при привлечении новых клиентов, пройдите этот путь инкогнито сами или используйте тайных покупателей. Так вы более наглядно увидите места, где вы теряете свою прибыль.

Как найти новых клиентов?

Новых клиентов можно найти с помощью естественной миграции, повышению уровня жизни, изменения состава семьи и прочие эффективные возможности. Главное это работать на результат, то есть качественно, продуманно и хорошо.