Достичь продаж максимально быстрым способом

0
12
увеличение продаж при помощи crm

CRM-маркетинг призван привести потенциального покупателя к совершению сделки. Важно протоптать обратную тропинку на сайт для совершения второй и последующих продаж.

Для этого используют разные способы коммуникаций. Среди прочего – sms, e-mail, push-уведомления, персонализированные онлайн-чаты на сайте. Важно понимать, что нет кнопки «продажа». Поэтому используют и комбинируют разные способы коммуникаций, избегая в дальнейшем тем, которые не эффективны. Тесты разных комбинаций здесь решают все.

Достичь продаж можно двумя способами – максимально персонализировать уникальное торговое предложение (УТП) на основе статистики для конкретных групп целевой аудитории. Сделать путь от интереса лида (потенциального покупателя) к сделке по воронке продаж максимально простым и понятным.

Независимо от типа товара и рынков путь к сделке будет примерно одинаковым.

На этапе посещения вашего сайта – задача любым способом получить контакт человека. Это может быть достигнуто благодаря предложению тестового периода, купона на скидку.

Контакт у вас, что дальше? Нужно постараться сегментировать его интерес, чтобы делать ему качественные и полезные предложения.

Увидели интерес к вашему продукту? Пришло время прогрева потенциального покупателя. Хороши рассылки, промо-письма и пробники вашей продукции.

Как только товар оказался в корзине, и клиент начал оформление – время предложить дополняющие, сопутствующие товары и даже аналоги.

Для дальнейших покупок, определите интерес клиента для рассылки ему актуальных предложений. Хорошо зарекомендовали себя триггеры.

Письма, которые показывают стабильно хорошие показатели по продажам.

  1. Рассылка с оффером (коммерческим предложением), не забывая про сегменты. Хотите избежать ошибок, при их составлении? Тогда эта статья для вас.
  2. Информационные письма при любом оставленном контакте. Подробнее о вашей компании, команде и миссии.
  3. Товары в корзине. Напоминаем о них.
  4. День рождения. Чтобы выделиться используйте несколько писем, а не классическое одно.
  5. Статус заказа для возврата клиента и повторных продаж.

Также хорошо работают письма с триггерами, уведомления о скидке на конкретный раздел товаров (их нужно менять), колесо фортуны с разными УТП. Цель одна – удержать внимание и мотивировать к покупкам.

 На что ориентироваться при выборе CRM-стратегии?

  • Стоимость клика в таргете и на рассылке.
  • Статистика для оценки лидогенерации.
  • Ключевые финансовые показатели.
  • Метрика рассылок по e-mail.

Чем разнообразнее вы будете экспериментировать с инструментами продаж, тестировать все, что у вас есть в арсенале, тем большего эффекта вы достигнете.

CRM, разработанная нашей компанией, позволяет вам обладать всем арсеналом привлечения продаж для достижения любых амбициозных целей.
Поможем внедрить и наладить весь цикл продаж. Кликайте по кнопке «заказать» на главной странице, и мы предоставим вам 14 дней бесплатного тестирования.