Знакомство с системой и работа в CRM

0
9
знакомство и работа с crm, crm, польза crm

Вся работа в программе CRM ведется вокруг воронки продаж – основное средство эффективно превращать лидов (потенциальных покупателей) в клиентов. Дополнительным преимуществом является обратная тропинка на сайт для повторных и последующих продаж.

Для чего нужна дополнительная программа вашему бизнесу?

            Для менеджера она поставляет контактные данные от лидов, с которыми он начинает работу. Процесс прохождения виден на каждом этапе воронки продаж. Продавец не забудет позвонить потенциальному клиенту и будет вести на всех этапах вплоть до совершения сделки.

Для руководителя она удобна тем, что он может держать руку на пульсе всего предприятия. Контроль и эффективность каждого менеджера продаж. В каком месте клиенты уходят чаще всего и отслеживание в режиме реального времени 24/7 всех ключевых показателей в его компании.

CRM c английского – это управление отношениями с клиентами. Первые прототипы программы создавались в коробочном варианте, то есть на физическом носителе. Они имели практически одинаковый функционал. В наши дни почти все версии являются облачными, управлять ими можно с любого браузера, некоторые из них адаптированы под планшетный компьютер и даже под смартфон.

Данная программа способна качественно изменить жизнь тем компаниям, которые не справляются с входящими запросами на свой продукт. Им сложно качественно отслеживать каждую сделку по воронке продаж. Когда увеличивается трафик, покупаются лиды и при этом, совершенных сделок не становится больше.

Разберем основные принципы работы в программе.

            В большинстве программ все рабочие вопросы завязаны на воронку продаж и успешное ее преодоление. В зависимости от модели вашего бизнеса воронка продаж может быть различной. Рассмотрим на примере офлайн-магазин.

  1. Первоначально совершается звонок менеджеру или заполняется форма обратной связи. В любом случае у вас есть контакты потенциального покупателя. С помощью IT-телефонии все разговоры записываются и могут быть в дальнейшем прослушаны – другим менеджером, чтобы быть в курсе или руководителем для внесения корректировок. При этом создается личная карточка учета клиента, в которой будет отображена вся актуальная информация по взаимодействию с клиентом.
  2. Второй этап – это отправление почтовой рассылки с триггером или приглашение в магазин. Возможен вариант более глубокой консультации и сравнение по моделям, отзывы и прочие преодоления возражений клиента.
  3. Третий этап – сделка. Здесь важно предоставить хороший сервис удобный для клиента, оставить в памяти программы день рождения клиента.

Вся работа строится вокруг клиента. Вы можете оставлять любые комментарии, ставить цели по более глубокому сегментированию клиентов и при этом предлагать скидки и проводить иные акции, чтобы у человека не создалось впечатление, что вам нужна только информация, чтобы клиент чувствовал, что выигрывает.

Ищите CRM для вашего бизнеса? Мы разработали программу для себя и предлагаем ее вам. Удобная программа для автоматизации всех ваших бизнес процессов. Оказываем всестороннюю помощь и консультацию. Заполняйте заявку на главной странице, вам понравится!