Как выстроить управление продажами у клиента

0
9
управление продажами

Узнать, из чего складываются продажи — здесь.

Продолжаем разговор, что же такое продажи с точки зрения маркетинга, как ими эффективно управлять, и в этой статье мы подробнее познакомимся с каналами привлечения продаж.

Желаете грамотно построить канал продаж, но не знаете с чего начать? Нанимать специалиста или обучаться всему самому? У вас есть продажи, но они хаотичные, в них нет порядка и непонятно, как их масштабировать? Вам к нам! Разработанная нами CMS-система с легкостью решит ваши проблемы. Разберется в ней и школьник. Начинать можно даже с одного сотрудника. Тонкая настройка от микро-бизнеса до корпорации со своими филиалами. Проверили на себе!

Как грамотно построить продвижение и проработать каналы продаж. С чего начать?

У вас есть понятие товара и стратегия продвижения через ценовую политику, но как найти своих первых клиентов?

Нужно сразу разобраться с тем, что все клиенты по привлечению являются платными. Даже те способы поиска клиентов, которые традиционно считаются бесплатными, основаны на трате своего времени, либо времени ваших сотрудников/нанятого специалиста.

Каналы продаж представляют собой путь, по которому товары попадают к потребителю. Можно пользоваться одним каналом продаж, но чаще всего их комбинируют, используя многоканальный способ продаж.

Основной канал – это прямой. Из плюсов вы имеете обратную связь с клиентом и можете влиять на конечную цену вашего товара. Из ощутимых минусов вам необходимо самим создавать отдел продаж.

Дилерский канал продаж выгоден тем, что нет необходимости создавать свой отдел продаж и вести сделку до продажи. Из минусов выделяют отсутствие обратной связи с клиентом и сложность влияния на конечную цену.

Партнерский канал продаж выгоден тем, что есть выход на живых клиентов и товары дополняют друг друга, создавая дополнительные продажи.

Следующим шагом будет стимулирование сбыта.

Стимулирование сбыта

Вы уже разобрались, через какие каналы продаж будет идти реализация ваших товаров, и теперь важно для себя понять, как вы собираетесь привлекать клиентов. Это могут быть поиск новых клиентов, переманивание у конкурентов, работа на лояльную к вам аудиторию.

Способов реализации много, выбирайте, что вам ближе и спрогнозируйте, сколько стоит один клиент при каждом способе, и сколько клиентов вы сможете привлечь. Рассматривают такие способы: бонусная и купонная программы, скидки от объема покупки, больший вес товара за те же деньги, грамотный сервис.

Следующим каналом привлечения продаж является реклама. Реклама нужна практически всем в разных ее проявлениях. Важно отслеживать ее эффективность, для контроля и своевременного принятия аналитических решений.

Последним каналом, который мы с вами рассмотрим, является прямой маркетинг. Он характеризуется адресной рассылкой по вашей клиентской базе смс-сообщениями и электронными письмами. Важный момент: в каждом сообщении должна быть польза от вас и реальная возможность отписаться от рассылки.

Надеемся, наш краткий обзор продвижения товаров, был вам полезен. Полная версия того, как эффективно продавать ваши товары, реализована в нашей CMS. Ждем вас в гости.