10 шагов, как путеводитель по вопросу «Нужна ли мне CRM-система?»

0
71
решение о необходимости внедрения CRM

 

Список из 10 простых вопросов, которые помогут вам принять решение по необходимости внедрения CRM. Честность в ответах — залог принятия правильного решения.

  1. Все ли ваши взаимодействия с клиентами (SMS, звонки, e-mail, документы) хранятся в удобном для вас месте?
  2. Вы уверены, что отслеживаете все лиды в процессе продаж?
  3. Можете ли вы координировать конкретные маркетинговые компании и следить за ними, скооперировавшись с отделом продаж?
  4. Можете ли вы оперативно получать точную информацию о состоянии заявки, которая движется по вашей воронке продаж?
  5. Можете ли вы сейчас посмотреть все заявки и сделки нажав всего лишь одну кнопку?
  6. Можете ли вы на данный момент определить этап, на котором сейчас отпадает большинство продаж?
  7. Могут ли ваши сотрудники получить доступ к информации о клиенте, когда находятся вне офиса?
  8. Знаете ли вы, какое количество сделок вы потеряли в прошлом квартале и какой из этапов привел к этому?
  9. Знаете ли вы, сколько раз каждый из клиентов обращался в службу технической поддержки?
  10. Устраивает ли вас то количество времени, которое сейчас тратят сотрудники на запись информации о клиенте и дальнейшее получение доступа к ней?

Если на несколько из представленных вопросов вы ответили «нет», то, вероятно, вам стоит задуматься о том, чтобы подробнее погрузиться в вопрос изучения CRM-технологий и понять, как они могут помочь вам в ведении бизнеса.

Выводы

Владельцам малого бизнеса очень сложно определиться с чего именно нужно начать. Есть большое количество статей о преимуществе CRM-систем, но все они нацелены на более крупные организации и предприятия

Подготовлено по материалам источника