3 инструмента маркетинга для лучших результатов в продвижении бизнеса

0
41
Метод воронки для бизнесменов

 

Хочу рассказать про последние и рабочие тренды. На самом деле, вся борьба на рынке идет за стоимость клиента, тот, кто получает клиентов по 300 рублей, всегда будет на лучших позициях в сравнении с теми игроками, у кого клиент обходится в 5-6 тысяч рублей. А главнейший фактор, который влияет на стоимость клиента, – это конверсия сайта.

В итоге вся борьба и все инструменты сводятся к тому, чтобы ваш сайт имел максимальную конверсию среди конкурентов. Но стоит не забывать про то, что конверсия сайта и стоимость клиента немного разные вещи, поэтому в этой статье я расскажу про инструменты, которые мы используем для наших клиентов, и какие подводные камни есть, если гнаться за трендами.

Quiz-сайты

Одна из первых технологий, дающая потрясающие результаты, сравнимые с теми, которые показывали первые лендинги, это quiz-сайты или в переводе на русский сайты-опросники.

Пример одного из вопросов сайта-квиза
Пример одного из вопросов сайта-квиза

Мы их активно используем в своей работе, и вот некоторые цифры:

  • остекление лоджий – цена заявки 420 руб против 2000 руб с сайта;
  • заборы из евроштакетника – 253 руб против 1800 руб с сайта.
  • ниша SEO-продвижения – 500 руб против 3-4 тысяч руб у наших конкурентов.
Аналитика сайта-квиза по заборам из евроштакетника
Аналитика сайта-квиза по заборам из евроштакетника

Но получив такие результаты, мы поняли, что есть нюанс: эти заявки, чаще «холоднее», чем заявки по 2-3 тысячи, и с ними нужно выстраивать новый бизнес-процесс продаж.

Работа с такими заявками потребует от ваших менеджеров умения создавать потребность в вашем продукте, что, как известно, умеют только сильные продавцы. И если ваши продавцы больше похожи на отдел «отгрузок», чем отдел продаж, то экспериментировать с квизами на старте построения маркетинговой системы я бы не рекомендовал. Но если вы справитесь и научитесь работать с такими заявками, то будете иметь отстройку от конкурентов на долгие годы вперед.

Вы получаете смешную цену за клиента, но сама потребность в услуге у такой заявки может появиться нескоро. В итоге это очень крутой инструмент маркетинга.

Сайты-магниты

Другой из крутых инструментов, дающий потрясающую конверсию сайтов до 50%, – это сайты-магниты.

Пример сайта-магнита
Пример сайта-магнита

Так получилось на проекте «Азалия». Это крупная оптовая база по продаже цветов, основной их клиент – b2b компании, занимающиеся розничной реализацией цветов. Их дорогущий сайт с хорошими показателями по трафику с SEO-выдачи давал им около 50 заявок в месяц.

Мы пришли тогда, когда у компании дела уже шли не лучшим образом, и решили вопрос заявок с помощью дешевенького лид-магнита.

После анализа целевой аудитории мы поняли, что их потенциального клиента интересует только одно – оптовая низкая цена. Учитывая это, мы выбрали самый популярный цветок – тюльпан, и написали самую низкую цену при самом большом опте. Установили квалифицирующий опрос прямо в форме захвата «оптовик» или «частник» и пообещали мгновенно отправить прайс с этой ценой на почту.

В итоге уже в первый месяц мы создали порядка 420 заявок на ровном месте без увеличения рекламного бюджета. Но нужно понимать, что лид-магнит собирает вашу целевую аудиторию, вы получаете смешную цену за клиента, но сама потребность в услуге у такой заявки может появиться нескоро.

Геотаргетинг

Не всегда все дело в хороших конверсиях сайта, крутого результата можно добиться и с помощью новейших технологий в рекламе.

К нам обратился клиент с новогодними шоу в Москве. После анализа целевой аудитории мы создали портрет покупателя. Это был учитель или родитель детей, учащихся в школе, которые могут покупать группами оптом сразу по 10-20 билетов. На них мы и были нацелены.

Сейчас практически все большие рекламодатели позволяют использовать супер геотаргетинг с возможностью показывать рекламу вплоть до дома. В итоге была настроена реклама в Яндекс.Директ на школы и детские сады в округе. Несмотря на то, что сайт оставлял желать лучшего, мы получили рентабельность больше 30% на вложенный рубль. Точный геотаргетинг можно использовать и в соцсетях при настройке рекламы.

Рекламный кабинет Яндекс при использовании инструмента «супер гео таргетинг»
Рекламный кабинет Яндекс при использовании инструмента «супер гео таргетинг»

Новые инструменты появляются постоянно, но не стоит забывать, что в погоне за волшебной кнопкой мы упускаем инструменты, которые проверены годами, и железобетонно дают стабильные и предсказуемые результаты, например Landing Page.

Такие инструменты могут не давать сверх высоких конверсий, хотя бывают Landing Page и с 10% и с 15% конверсии, но заявки с них приходят прогретые и им легко продавать. Также такой сайт станет вашим представительством в интернете, который продает компанию 24/7 в отличие от сотрудников. Поэтому я бы рекомендовал сначала добиться положительного и стабильного результата с продающим сайтом, и уже потом переходить к взрывным инструментам, обещающим золотые горы.

источник