AlmaCRM. Контроль отделов и сотрудников.

0
136
AlmaCRM Контроль отделов и сотрудников

Обратили внимание на то, что большинство обзоров CRM начинается с заунывно-одинакового «CRM -это то, что вам нужно, и у нас она самая-пресамая!», а дальше либо куча всяких терминов, либо «простыни» текста сухих технических характеристик ? И в конце что-то вроде «Берите, потому что мы только что вам всё рассказали, и должно быть ясно, как, что и зачем!»
Я обратила на это внимание. Несколько месяцев назад я была далека от всех этих CRM-систем. И когда нагрянула необходимость понять, что это такое и с чем её едят, я нашла в Google «Обзоры CRM» и принялась читать их сутками, чтобы вникнуть в суть дела. Если быть откровенной, то будь я клиентом, которому нужна CRM, я бы двести раз подумала, прежде чем приобрести «нечто, очень мне нужное, но непонятно как управляемое». Поэтому я постараюсь освещать вам нашу замечательную и очень нужную AlmaCRM так, чтобы было понятно, что с ней делать, когда вы внедрите ее в ваш бизнес.

В предыдущей статье AlmaCRM-Краткий обзор, я показала вам, до чего простым и понятным может быть меню CRM. А сегодня посмотрим, насколько удобно работать с ней, и копнем, так сказать, поглубже. Создадим вместе с вами отдел и наймем сотрудника Ивана Ивановича, а так же дадим ему задание!

1.Отделы.

Как видите, тут тоже нет кучи кнопок. Все просто. Давайте попробуем создать отдел. Жмём на кнопку «Добавить» , открывается окно с названием отдела. Назовём его «Отдел1».

При желании названия отделов можно редактировать и удалять.

2.Сотрудники.

Давайте добавим нового сотрудника в наш только что созданный отдел. Итак, принимаем в наш штат Иванова Ивана Ивановича, друзья. Добро пожаловать в коллектив, дорогой Иван Иванович!

После ввода данных о сотруднике мы получаем информацию с его данными, принадлежностью к отделу и логин/пароль для его персонального использования системы.

3.Задачи.

Вот так выглядят задачи при открытии.

А теперь давайте посмотрим, насколько просто создать задачу.

Типы задач включают в себя:

  • Первичный дозвон;
  • Звонок;
  • Встреча;
  • Договор.

Раз Иван Иванович у нас еще не супер-брокер, а только новоприбывший сотрудник, дадим ему задание позвонить клиенту в первый раз и выберем в панели «Тип задач» «Первичный дозвон».

Дальше у нас следует «Статус задачи», который отображает, чем у нас занят Иван Иванович.

Сейчас он звонит клиенту, поэтому в статусе отображается «В работе» .Пока он занят, не будем отвлекать человека от работы. А я вам пока расскажу, какие ещё бывают статусы задач :

  • Новая;
  • В работе;
  • Завершена;
  • Отказ;
  • Встреча;
  • Недозвоны;
  • Переговоры;
  • Условный отказ;
  • Брак,не актуально;
  • Брак,не тот регион;
  • Брак,дубль.

Обратите внимание на брак. На мой взгляд, очень удобно то, что он разделен на несколько категорий: когда Иван Иванович поднатореет в обзвоне лидов, то вы и он будете иметь чёткое представление не только о количестве брака, но и о его свойстве. А это, в свою очередь, способно повысить вам качество лидов.

Вывод. 

Всё и правда просто и понятно. Вы имели возможность убедиться в этом вместе со мной, посмотрев на процесс в действии. За сим мы вместе с Иваном Ивановичем откланяемся, но обязательно вернемся в следующих обзорах!

P.S Надеюсь, у меня получился нескучный обзор…Но, на всякий случай ,напишите в комментариях, всё ли понятно ?

С вами была Таша Власова.