AlmaCRM:от каких проблем с клиентами, вас избавит автоматизация бизнеса

0
32
AlmaCRM-автоматизация бизнеса

Любой бизнес, по мере роста своей клиентской базы и отдела продаж, сталкивается с определенными трудностями в работе.

Становится все сложнее ничего не забыть. Как и постоянно контролировать, чем на самом деле заняты менеджеры.

Внедрение CRM-системы не станет волшебной панацеей от всех бед. Она не перевоспитает лодырей-продавцов в ТОП-менеджеров. Не вознесет ваши продажи мгновенно в несколько мильёнов раз. И это не пульт управления всеми сотрудниками, где достаточно просто кликать вовремя мышкой.

Это так же очевидно, как то, что самый прекрасный, многофункциональный телефон просто никудышная штуковина, если по нему не звонят клиентам и не продают. Никто не надеется на то, что продажи вырастут, просто купив сотрудникам в офис новый телефон или калькулятор. Никто не рассчитывает, что раздав сотрудникам ежедневники, сразу решит проблему с опозданиями на работу.

CRM -‘то всего лишь программа. И без приложения действий со стороны РОПа и менеджеров, она станет обыкновенной тратой денег на глупые амбиции и принесет вам только несбывшиеся надежды.

Итак, что нужно делать, чтобы CRM действительно решала проблемы и приносила вам пользу.

  1. Проблема с бардаком в клиентах.

Часто в компании с большим потоком клиентов появляется такая проблема, как длительное невнимание к клиенту. О нем просто забывают, полагая, что его уже кто-то взял. Однако клиент до сих пор не взят в обработку и его это не мотивирует испытывать к вам лояльность. Клиент попросту может «отвалиться», а ваша компания потеряет продажу.

CRM-система может решить эту проблему за счет дополнительного контроля над входящими заявками. Вы и ваши менеджеры сможете видеть на каком этапе находится каждый клиент и как давно, а соответственно, принимать меры.

Если же вы не станете контролировать эти моменты, а ваши менеджеры будут уверены, что «отвалившийся» клиент будет незамечен вами, то никакая супер-црмка в вашем отделе эту проблему не решит.

2.Проблема с работой новых сотрудниками над текущей базой. 

Когда клиент передается из рук в руки, то возникает проблема с постоянными уточнениями. С клиентом работает новый менеджер. Тем не менее, предыдущего сотрудника постоянно спрашивают о деталях. Проще говоря, все эти «подождите, переведу вас на другого специалиста», «минуточку, уточню данные» раздражают всех. Более того, клиент может решить, что вы не слишком серьезно относитесь к работе с ним.

CRM упрощает передачу клиента другому менеджеру. Происходит это за счет содержания в ней карточки с информацией обо всей работе проведенной с клиентом. Чаще всего с описанием его позиции на текущий момент, с тем, какие были возражения и как они были отработаны. Менеджер будет видеть эту информацию и это поможет ему сразу понимать, как вести себя с клиентом.

Покажите новым сотрудникам на примере, как вы работаете с клиентской базой. В случае, если посадить его на звонки, ничего подробно не объяснив, то он по-старинке будет советоваться и постоянно совещаться со своим предшественником.

3.Проблема с уходом клиентов вместе с уволенным менеджером.

Не все люди честные и добрые. Особенно, когда их увольняют. Поэтому, много раз менеджеры просто «сливают» вашу базу клиентов конкурентам, к которым уходят. А вы вряд ли можете этому обрадоваться.

Поэтому, с помощью ведения базы клиентов в CRM-системе, вы можете ограничить доступ к данным. Эта мера оградит вас от такой неприятности, как уход клиентов к конкуренту по вине разгневанного подчиненного.

Вывод.

Как видите, при правильном подходе, CRM действительно упрощает жизнь бизнесу.

Вы можете познакомиться нашей AlmaCRM. Мы предоставляем бесплатный тестовый период на 14 дней. Так же вам не придется переплачивать за ее использование по наступлении платного периода. Месячное обслуживание обойдется вам  в 2 тысячи рублей! И никаких доплат за дополнительных сотрудников!

Оставьте комментарий под статьей или позвоните по телефону +7 (995) 005-98-88