AlmaCRM: Почему «облачная» CRM удобнее?

0
74
Почему

Когда вы выбираете CRM, то обязательно столкнетесь с облачным и коробочным решением.

Поэтому важно знать, какие преимущества вы получите, выбрав Saas-решение.

ОБЛАЧНАЯ CRM-СИСТЕМА: ЧТО ЭТО

Это облачное программное обеспечение, созданное для автоматизированного взаимодействия с клиентами. Через специальные приложения или посредством браузеров пользователи оперируют складскими, бухгалтерскими данными, персонифицированными данными сотрудников и клиентской базой. Вся информация находится на серверах.

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ОБЛАЧНЫХ CRM

Среди очевидных достоинств CRM можно отметить следующие:

  • существенное сокращение затрат на организацию традиционного ведения деятельности, что весьма существенно для малого бизнеса;
  • возможность работать с системой удаленно, в том числе, посредством мобильных устройств;
  • получение визуализированных аналитических данных по всем категориям продаж для составления коммерческих прогнозов;
  • обеспечение безопасного обращения с данными;
  • многовариантность присвоения прав доступа;
  • интеграция с социальными сетями и телефонией;
  • упрощение работы с документацией;
  • осуществление контроля за деятельностью сотрудников.

Один из недостатков практического использования облачных CRM заключается в риске утратить работоспособность в системе из-за проблем с Интернет-соединением.