AlmaCRM: Сколько будет стоить отказаться от внедрения CRM и продолжать обрабатывать заявки «дедовским» методом?

0
73
отказаться от внедрения CRM

Чтобы узнать, сколько вы теряете, пользуясь такими привычными, но увы, уже устаревшими методами в работе, стоит понять, от чего вы отказываетесь, не внедряя CRM-систему.

1.Потерянные клиенты.

Которые могли остаться вашими, если бы им вовремя перезвонили, или вы, как руководитель, вовремя заметили, что у вас есть «ничейный» клиент.Никто не любит долго ждать.Более того, никто и не будет ждать, ибо всегда найдется тот, кто побыстрее!

2.Потерянные продажи.

Вы можете прямо сейчас с полной уверенностью сказать, на каких именно этапах воронки у вас чаще всего проблемы? То то и оно, что чаще всего менеджеры ограничиваются обыкновенной формулировкой вроде:»Ну, клиент просто не хочет!» .Однако выяснить почему и из-за чего клиент не хочет, возможно лишь в том случае, если вы в курсе где именно и насколько часто возникает проблема. А  это в свою очередь позволяет вам увеличить продажи.

3.Время.

Считали, сколько времени требуется вашим менеджерам на рутину? А сколько времени они тратят на клиентов? В бизнесе время -это деньги. Теперь спросите себя сколько времени ваши сотрудники тратят на рутинные дела и приносит ли вам это прибыль? Согласитесь, что разумнее тратить это драгоценное время на клиентов, которые приносят вам доход!

Всего три фактора…Хотя на практике их еще больше! А теперь посчитайте, сколько лично вы теряете каждый день?

Кстати, CRM -это не всегда дорого, но всегда эффективно! Попробуйте наш бесплатный тестовый период в 14 дней и убедитесь в этом сами!