AlmaCRM-Обзор задач и статистики.

0
108
AlmaCRM-Обзор задач и статистики

Здравствуйте!

В предыдущей статье мы рассмотрели как контролируются отделы и сотрудники.Посмотреть можно здесь AlmaCRM. Контроль отделов и сотрудников. А теперь разберемся с вами каким образом осуществляется создание задач. Посмотрим на то, как выглядит статистика. Разберемся, как это работает в деле. Вообразите себе, что у нас с вами в штате сотрудник Иван Иваныч. Он у нас новичок и сегодня ему предстоит закрыть свою первую сделку, пользуясь при этом AlmaCRM! Итак, перейдем к делу.

1.Заказы.

В предыдущей статье наш сотрудник совершил свой первый звонок клиенту. А теперь нужно занести результат его работы в систему.Открываем в меню раздел «Клиенты».

Затем нажимаем кнопку «Добавить» и заполняем форму.

После заполнения жмем на кнопку «Сохранить» и получаем вот такую форму.

Тут мы можем видеть данные о клиенте, такие как:

  • ФИО;
  • Цель кредита;
  • Контактный телефон;
  • Сумму кредита ;
  • Дату завершения задачи;
  • ГЕО клиента.

Нажимаем «Импорт» и карточка улетает в раздел «Задачи»

После нажимаем на «Работать над задачей»

Если нажать на «Экспорт» , то вам на компьютер улетает файл с данными о клиенте.

2.Статистика.

Статистика призвана показать нам на каких этапах находятся сделки. Опять же это показывает нам, насколько эффективен наш Иван Иваныч.

Здесь мы видим общее количество сделок. А так же какие сделки принесли нам доходы , а какие не завершены и отправлены в отказ.

Автор Таша Власова.