Что такое CRM простыми словами и почему она действительно нужна бизнесу

0
48
что такое CRM

Когда начинаешь разбираться в том, что такое CRM-система, то голова идет кругом от всех этих терминов. Поэтому, давайте сегодня поговорим простыми словами о том, что же такое CRM. А главное, почему все вокруг твердят, что без нее бизнесу никак не обойтись.

Что такое CRM

CRM-это система управления взаимоотношениями с клиентами. То есть, ведение работы с клиентами, посредством CRM-системы-это создание единой базы клиентов в одной программе.

Что может CRM-система

Хранить личные данные о клиенте.

В системе для каждого человека, с которым хотя бы однажды вы взаимодействовали, создается карточка. В ней содержатся такие сведения, как контактные данные. Все этапы работы, которые были проведены с клиентом.

Таким образом, вам будет доступна информация о предпочтениях клиента. О его возражениях и о том, как ваши менеджеры их отрабатывали. Завершилась ли работа с данным клиентом сделкой, или же нет. Если клиент отказался, то что послужило причиной его отказа.

Контролировать и упрощать работу менеджеров

Все заявки, которые без CRM очень часто либо теряются, либо поступают в обработку позже, чем требуется, будут поступать сразу в систему. Это значит, что сконцентрировав все заявки в одном месте, вы будете видеть в режиме реального времени как они обрабатываются. Так же, если заявка вовремя не взята в обработку, вы сможете увидеть это и исправить ситуацию.

Менеджеры будут меньше времени тратить на такие рутинные процессы, как, например, заполнение и оформление документов и счетов. В любой современной CRM можно создать шаблоны необходимых документов.

Вы сможете видеть, чем именно в данный момент занимается ваш сотрудник. У него уже не получиться делать вид, что он занят работой. Ибо вся работа , которую он совершает с клиентом, поэтапно отображается в системе. Таким образом, вы сможете видеть, кто из ваших менеджеров наиболее эффективно работает, а кто в полсилы.

Анализировать целевую аудиторию 

Благодаря тому, что теперь все ваши этапы работы зафиксированы в CRM, вы можете проанализировать предпочтения и поведение клиентов. Это позволит вам:

-Создавать для каждого сегмента аудитории отдельное уникальное предложение. Это позволит вам завершать большее количество сделок. Ибо вы будете предлагать клиентам наиболее привлекательные для них офферы.

-Видеть, на каких этапах воронки продаж у вас часто возникают затруднения. И по какой причине это чаще всего происходит. Вносить изменения, а затем анализировать, принесли ли корректировки нужный результат.

-Анализировать эффективность каждого сотрудника и всего отдела продаж.

Все это вкупе обеспечивает повышение продаж и продуктивность вашей команды. Именно потому, для большинства компаний, CRM-система давно стала надежным инструментом, который помогает выполнять работу лучше и качественнее.

Попробуйте и вы!

Достаточно Заполнить заявку   или позвонить нам по телефону +7 (995) 005-98-88