CRM-маркетинг. Кому он будет полезен?

0
6
crm-маркетинг

Данный вид маркетинга основывается на тщательном сборе данных о своих клиентах и умелом анализе ситуации, с кем и какими способами взаимодействовать.

Каким компаниям будет полезен CRM-маркетинг?

Определенно финансово устойчивым организациям, которые способны много тратить для повышения своих продаж в обозримой перспективе и не разориться.

При условии, что вы владеете собственной клиентской базой не менее 10 тысяч человек.

Если заинтересованы упорядочить работу с вашей аудиторией и привести ее к повторным продажам в вашей компании.

Из чего состоит CRM-маркетинг?

На первом месте стоит бизнес-аналитика.

Анализ вашего бизнеса важен для понимания, через какие каналы продаж с вами взаимодействуют клиенты, как поддерживать их интерес к продажам и общую лояльность к бренду и к какому результату должна стремиться работа с клиентами.

Бизнес-аналитика полезна, если вы ищете способы, как увеличить средний чек и общий объем продаж, привести клиентов к повторным продажам.

KPI проекта помогает ставить реальные задачи и следить за их исполнением. В маркетинге CRM-cистемы принято ставить комплексные задачи, так как только они отражают и могут повлиять на результат, например, общая конверсия сайта и повышение продаж.

Важно, чтобы цифры для данного показателя эффективности работы были взяты не с потолка и были реально достижимыми, при этом должно стоять ограничение времени на их исполнение. Только в этом случае они будут работать и приносить пользу всему проекту.

Сбор базы контактов должен быть максимально эффективным, чтобы ваши потенциальные покупатели и клиенты точно понимали, на что они подписываются. Только при выполнении этого условия, можно рассчитывать на качественную отдачу при работе с CRM маркетинге. Контактные данные должны проверяться и быть реальными.

Методы сбора базы клиентов делятся на онлайн – формы обратной связи и офлайн – заполнение анкеты для получения бонусной карты.

Немаловажным этапом является выбор каналов коммуникации с вашей клиентской базой. Исходя из бизнес-аналитики, вы можете сделать вывод, какие каналы приносят наибольший отклик и сделать упор на них. И какие каналы практически не приводят новых клиентов на ваш сайт.

Каналы могут быть в виде рассылок сообщений по электронной почте, смс сообщений и активности в социальной сети.

В CRM-маркетинге все действия производятся на основании данных по работе с клиентами. Именно поэтому наша CRM-система интегрируется с другими программами, как правило, для массовых рассылок исключительно для того, чтобы сделать рассылки именно каждому клиенту в том виде, в котором он чаще всего реагирует.  Мы создали эту систему под нужды своего бизнеса. Наша CRM-уникальна, попробуйте бесплатно 14 дней и убедитесь в этом сами!