CRM–система: что это такое и в чем ее польза?

0
25
crm. Польза и преимщества

Про CRM часто пишут мудрено, будто бы разработка военных, которая теперь служит мирным целям национальной экономики. На самом деле, это просто программа для управления бизнесом. Но с широким кругом компетенций. С ее помощью бизнес любого масштаба может достичь значительного увеличения прибыли, сокращения времени на обработку заявок, снижения издержек.

Как же она работает?

            CRM (от англ.Customer Relationship Management) дословно переводится как «управление отношениями с клиентами». Это программа, призванная автоматизировать бизнес-процессы и помогать выстраивать грамотный диалог с покупателем, избежать ошибок в работе всей команды и, как следствие, непрерывно увеличивать продажи.

Что из себя визуально представляет программа CRM? Привычная всем таблица Excel, в которой, нажимая на клиента, мы видим в открывшемся документе его подробные данные. В индивидуальной карточке указаны позиция клиента в воронке продаж, совершенные звонки, возможность прослушать их и прочие коммуникации. Здесь же можно поставить задачу, оформить рассылку как sms, так и e-mail.

Когда звонит клиент, у вас открывается его карточка, при чем неважно, кто вёл его до этого, не играет никакой роли и то в отпуске ли менеджер или уволен. Вы всегда «в теме», перед вами вся актуальная информация по взаимодействию с ним. При этом программа сама известит клиента о статусе его заказа, разгружая вас или ваших менеджеров для работы с другими покупателями.

Что еще умеет программа?

  • автоматизация бизнес-процессов
  • учет заявок и сделок
  • управление задачами и проектами
  • наглядные онлайн-отчеты
  • постановка и мониторинг KPI
  • запись клиентов на услуги
  • конструктор документов
  • калькулятор стоимости услуг
  • управление финансами
  • интеграция с ПО

В главе всех процессов стоит полная автоматизация бизнес процессов под ключ. И это не просто красивые слова – это реальность.
Программа сводит к минимуму человеческий фактор и выполняет большинство повседневных дел сама, без вашего прямого участия. Действуя по заданному алгоритму, она от начала до конца проводит клиента по воронке продаж, формирует документы, онлайн-отчеты, ставит текущие задачи менеджерам, помнит о важных датах.
Главным преимуществом для руководителя – он может следить за своим делом дистанционно и вплотную заниматься его развитием и позиционированием на рынке, ему не нужно быть в офисе, при этом он будет в курсе всех дел его бизнеса.
CRM – программа автоматического учета всех бизнес-процессов приводит в рабочий тонус всех сотрудников компании. Теперь видно, кто не выполняет вовремя задачи с дедлайном, кто не настроен продуктивно работать и кто наоборот работает больше нормы.
Если вам понравилось, позвоните нам по телефону, оставьте заявку и мы поможем выйти вашему бизнесу на качественно новый уровень.