CRM-технологии. Так ли уж необходима вашей компании CRM?

0
10
crm технологии

Полезности, которые содержит внутри себя система CRM.

  1. Клиент виден на любом этапе воронки продаж. Вся работа по всем клиентам в одном месте, удобный и оперативный формат получения информации.
  2. Эффективное использование лидов. Только маркетинговые инструменты позволяют добиться высокой конверсии. Они тесно связаны с историей коммуникации с каждый клиентом.
  3. Высокий показатель продаж. Для эффективной работы отдела продаж необходим контроль за продажами и воронкой продаж.
  4. Повышенная лояльность покупателей. Клиенты любят внимание к своим проблемам, они с теми, кто помогает справиться с их болью. Это ваше конкурентное преимущество.
  5. Круглосуточный контроль. Для его осуществления все бизнес процессы автоматизируются и ежедневно создается онлайн-отчет по всем отделам и ключевым показателям.

Как происходит взаимодействие с клиентами

            CRM-стратегии основываются на удовлетворении интересов и потребностей клиентов, решении их проблем. Клиент становится высшей ценностью в цепочке взаимодействия всей компании. Подобное отношение к клиентам помогает качественно преобразовывать лиды (потенциальных покупателей) в клиентов, расширять круг постоянных клиентов и формировать задел на партнеров в вашем бизнесе.

CRM-технологии являются продуктом технологий, которые направлены на реализацию автоматизации всех существующих в вашем предприятии бизнес-процессов. При этом сама программа не является самодостаточной для успешного развития вашей компании, она нацелена на достижение более значимых результатов по всем ключевым направлениям. Одновременно с этим ошибки, обусловленные человеческим фактором, сведены к минимуму.

Что характеризует CRMсистему?

            Несмотря на стремительный рывок развития технологий, самое главное ее преимущество – это удобство в эксплуатации.

Также выделяют быстрое внедрение в существующее программное обеспечение, обучение персонала и максимальную настройку разных фишек для полного воплощения технологичности CRM.

Задачи, которые ежедневно решает CRM:

  • управление информацией о клиентах;
  • планирование и контроль продаж;
  • управление продажами;
  • автоматизация маркетинга;
  • управление продуктовым портфелем;
  • автоматизация документооборота;
  • управление бизнес процессами;
  • оптимизация коммуникаций внутри компании;
  • аналитические возможности CRM системы.

Готовы попробовать? Мы разработали CRM-систему под собственные нужды, провели тесты, доработали. Предлагаем вам проверенную и качественную программу, которая значительно облегчит вашу жизнь, как руководителя, и поможет выйти на новые горизонты финансовых показателей.