CRM Битрикс 24.

0
137
CRM Битрикс 24

CRM Битрикс 24 является неотъемлемой частью программного обеспечени Битрикс 24. Если вы оплачиваете CRM Битрикс 24, вы покупаете практически все возможности Битрикс 24. Купить только CRM в этом случае нельзя.Если вы собираетесь внедрять только CRM-систему, Битрикс 24 вам не подойдет.

Тарификация.

  • Облачная. Вся информация в этом случае, храниться на серверах компании, а вы лишь оплачиваете к ним доступ.
  • Коробочная. В этом случае вы приобретаете программное обеспечение для установки на собственный сервер.

Тарифы вы можете посмотреть на официальном сайте Битрикс 24. Там можно выбрать любой из тарифов, есть даже  бесплатный. В него также включена CRM. Конечно, это является маркетинговым ходом, и бесплатная CRM является таковой  потому, что она – неотъемлемая часть системы.

Как происходит работа в этой системе?

Алгоритм действий в продажах  выглядит так:

Регистрирация лида. В систему поступает запрос о намерении совершить покупку. После этого вся информация о клиенте и этапе работы с ним  регистрируется. Уведомление отправляется менеджеру .
Создается потенциальная сделка. На ее основе формируется счет, отправляется коммерческое предложение.
После  согласия клиента в заключения договора, на основе информации о клиенте, создается контакт.
Для этого контакта производится оформление продажи, производится отгрузка и оплата товара. Сделка завершена.

Каким образом это реализовано в CRM Битрикс?

Здесь есть,  рабочая область CRM, в которой присутствуют следующие возможности:

-Лиды.

В данном случае это контактная информация о человеке, который заинтересован в покупке товара или услуге, но еще не совершил целевого действия.

-Контакты и Компании.

Лиды,  можно автоматически конвертировать в контакт и/или в Компанию.

-Потенциальная сделка.

Создается в системе на основе информации о клиенте, или же вручную с использованием конкретного контакта или компании.

Телефония в Битрикс 24.

Она  в тарифной сетке указывается отдельно. Но с компонентом CRM Битрикс-телефония работает без проблем.

Вся телефония работает только через браузер.И для того, чтобы фиксировать звонки, понадобится подключаться к браузеру через гарнитуру.
Исходящие звонки, независимо от того, куда они совершаются, в CRM-Битрикс являются платными. Поэтому стоит учесть тот факт, что за исходящий  звонок придется заплатить дважды: телефонному оператору и системе CRM Битрикс.
Интеграция с офисной АТС есть, но для полноценной работы требуется подключить к системе всех сотрудников, чьи обязанности связаны с совершением звонков, а не только отдел продаж. Опять же немаловажно то, что если вы хотите подключить к системе более 12 человек  потребуется оплачивать расширенный пакет услуг.
Переадресация звонков вне системы Битрикс увы нет.

Интеграция CRM Битрикс 24 с другими системами.

Интеграция CRM Битрикс 24 с другими системами — процесс проблематичный.  Вы не сможете быстро и просто организовать отправку информации из формы на сайте в систему CRM Битрикс 24.

В этой системе , чтобы получать в CRM лиды с сайтов, необходимо, чтобы ваш сайт пересылал информацию из формы заказа на портал Битрикс 24. В противном случае сбор информации в этой CRM не работает.

Вывод: не рекомендуется для малого и среднего бизнеса. Ориентирована на действительно большие компании.