CRM и малый бизнес:когда стоит внедрять систему учета клиентов

0
50
когда малому бизнесу нужна CRM

Малый бизнес является самой уязвимой категорией. И это понятно, ведь у малого бизнеса нет инвесторов, а неудавшаяся идея может стать последней. Для начинающих предпринимателей любой риск, который так или иначе связан с расходами, должен быть тщательно обдуман. И не единожды. Поэтому, задумавшись об автоматизации и внедрении CRM, многие испытывают множество сомнений.

Однако, стоит учесть, что в малом бизнесе как раз очень важен каждый клиент. Вы попросту не можете позволить себе такую роскошь, как не обращать внимания на уходящих от вас покупателей. Потому, как от этого бюджет вашей компании способен изрядно пострадать. Соответственно, именно малый бизнес прежде всего нуждается в грамотном выстраивании взаимоотношений с клиентами. Как и в том, чтобы как можно быстрее исправлять ошибки, которые возникают в процессе взаимодействия с целевой аудиторией.

Не уделяя должного внимания сегментам аудитории, их потребностям и возражениям, вы теряете деньги. И гораздо больше, чем можете предположить. Ведь чем больше клиентов получают от вас уникальное предложение, которое им наиболее подходит, тем выше продаж. Но как можно создавать такие предложения, если вы имеете только смутное представление о своей аудитории? Чаще всего аудитория вообще не сегментируется. Всем клиентам предлагается одно и тоже. Что в корне не верно.

Как же CRM помогает вырасти продажам?

Для каждого клиента создается карточка, в которой указана информация обо всех этапах взаимоотношений с ним. Например, спустя месяц вы сможете посчитать, сколько потенциальных клиентов у вас было изначально, а сколько из них у вас купили. Вы будете видеть их самые частые возражения и на каком этапе продажи они происходят. А соответственно, сможете исправить ситуацию гораздо быстрее.

CRM так же позволяет вашим менеджерам лучше ориентироваться в текущих клиентах. Например, если сначала клиента вел один менеджер, а потом с ним работает другой сотрудник, то никаких недоразумений не возникает. Ибо менеджеру достаточно открыть карточку клиента, чтобы увидеть всю работу, которая велась с клиентом и на каком этапе она сейчас.

Когда малому бизнесу нужно внедрять CRM?

-Вы не можете постоянно контролировать работу менеджеров;

-Когда ваших клиентов столько, что вы не можете вспомнить каждого;

-В том случае, если ваши менеджеры не выполняют своевременно обработку заявок;

-Если потенциальных клиентов к вам приходит достаточно, а продаж мало.

Мы со своей стороны предлагаем вам попробовать AlmaCRM. Единый тарифный план «Бизнес-CRM» всего за 2 тысячи рублей в месяц. Бесплатный тестовый период 14 дней. CRM настраивается согласно особенностей вашего бизнеса.

Чтобы обсудить наше с вами сотрудничество, свяжитесь с нами по телефону:  +7 (995) 005-98-88