CRM и отдел продаж

0
28
CRM и отдел продаж

CRM-система необходимый инструмент для эффективной работы отдела продаж. Ведь она способна значительно упростить жизнь как сотрудникам, так и руководителю. CRM позволяет анализировать весь цикл продаж от вовлечения до завершения сделки. И вовремя устранять ошибки в работе с клиентами. А так же лучше понимать потребности ваших клиентов. Как это работает?

Для руководителей

В CRM-системе начальник отдела продаж видит чем именно заняты его подчиненные. Это возможно благодаря тому, что доступна таблица, в которой выводится информация:

-Сколько сделок у менеджера в обработке;

-Какое количество заявок уже обработано;

-Какое число конверсий у каждого менеджера;

-Сколько прибыли принес компании каждый сотрудник;

-На каком этапе продаж у сотрудника возникает самое большое количество отказов.

Вы можете назначать задачи каждому сотруднику прямо из  CRM. Так же легко проанализировать как работу всего отдела, так и каждого сотрудника в отдельности.

Для менеджеров

Для сотрудников отдела продаж CRM тоже является очень полезной программой, если подходить ответственно к ее ведению. Она автоматизирует такие рутинные процессы как заполнение счетов и ведений о клиенте. Что в свою очередь освобождает вам больше времени для действительно важных задач.

Легко работать с клиентами, ведь есть напоминалки о важных встречах и звонках. А благодаря сведениям в карточке клиента всегда можно увидеть какая работа была проведена с клиентом и на каком этапе воронки продаж он находится.

Это и отсутствие необходимости искать заявки в мессенджерах и на сайте. Все заявки автоматически интегрируются в CRM-систему. Это позволяет собирать заявки из всех источников и общаться с клиентами напрямую из CRM-системы.