CRM-онлайн

0
62
CRM-онлайн

CRM-система нужна для эффективного взаимодействия с клиентами. Она помогает упростить многие рутинные процессы, освободив время ваших сотрудников на более значимые задачи. Руководителю гораздо проще контролировать сотрудников.

CRM бывают «коробочными» и «облачными». Если вы ищете CRM-онлайн, то ваш вариант облачная система.

Преимущества облачной системы.

1.Постоянный доступ к CRM.
Чтобы войти в систему, достаточно иметь доступ в интернет и гаджет. Особенно это актуально для малого бизнеса. А так же, для удаленных отделов продаж.
2.Стоимость.

По сравнению с «коробками», облачные системы имеют более выгодную стоимость. Более того, вам не придется оплачивать услугу специалиста по техподдержке, как это необходимо с «коробочными» решениями. В данном случае вы оплачиваете стоимость ежемесячного использования лицензии. А все остальное вендор берет на себя.

3.Защищенность данных.

Сервера, на которых хранятся данные о вашей работе с клиентами, надежно защищены системой шифрования. Вы можете так же ограничивать доступ к информации для сотрудников, если существует такая необходимость. В свою очередь так вы обезопасите себя от кражи клиентской базы не слишком совестливым сотрудником, если он решит уйти с вашими данными к конкурентам.

Недостатки.

Их не так уж и много, но они есть, ибо нет ничего совершенного.

Стоимость лицензии. 

Цена может увеличиваться, если вам необходимо увеличить количество сотрудников, работающих в системе. Поэтому необходимо сразу уточнять у вендора подобные изменения, чтобы в дальнейшем не испытать неудобств.

Изменения.

Вам нельзя вносить изменения в систему без согласования с вендором. Поэтому обсудите с компанией такую возможность, если может возникнуть необходимость внесения корректировок.

Техподдержка.

Возможно так же, что техподдержка будет реагировать медленнее, чем это необходимо в случае перебоев с работой CRM. Стоит почитать отзывы тех, кто уже пользуется услугами данной компании. Зачастую бывает так, что система и правда хорошая, но до первого сбоя. А потом отсутствие качественного обслуживания клиентов все портит. Удостоверьтесь, что гневных отзывов о техподдержке нет и компания вовремя реагирует на внештатные ситуации и сбой в системе.

Доступ в интернет.

Всегда нужен интернет. Если у вас его отключат, то работа с системой будет невозможна.