CRM, ориентированная на ваши бизнес-процессы

0
43
CRM, ориентированная на ваши бизнес-процессы

Каждый бизнес обладает своими особенностями. Работая в одной нише, два бизнеса все равно будут иметь различия в ежедневных бизнес-процессах. Это неизбежно. Поэтому, ориентируясь на уже готовые решения, которые предоставляют ведущие вендоры, многие бизнесмены в итоге оказываются недовольны результатом.

Почему? Ответ очевиден. Какой бы хорошей и качественной не была система, но она делалась с учетом на усредненные данные. Но что хорошо для всех, вполне может оказаться неудобным именно для вашего бизнеса. Поэтому, вам либо потребуется доработка системы именно под вас. Либо ваши сотрудники объявят бойкот сложной и непонятной для них программе. Либо и вовсе придется переходить на другую систему. И возможно сменить придется не одну систему учета.

Вы легко убедитесь в правоте моих слов, если почитаете многочисленные обзоры и отзывы от тех, кто пользуется CRM-системами.

Как получить CRM-систему, которая точно подойдет с первого раза?

Если вам не хочется потратить кучу денег и времени, выбирая уже готовые CRM-ки, то стоит остановиться на CRM под ключ. Да, это не дешево. Однако, все ведь познается в сравнении.

Представим, что вы купили готовую систему. Да, возможно она вам подошла, вы всем довольны, менеджеры быстро освоились, прибыль выросла. Похоже на сказку, но допустим, что такое бывает. А теперь представьте, что внедрение CRM не завершилось таким успехом. И что вас ждет в этом случае?

Во-первых, потеря времени. Ни одно готовое решение нельзя внедрить за месяц. И даже через два-три месяца тоже нет. Процесс этот долгий. Сколько времени вы готовы потерять?

Во-вторых, деньги. Независимо от того, нравиться вам система, или не нравиться. Вовремя ли устраняются технические проблемы. Есть ли у вас положительные результаты. А оплачивать ежемесячно услуги вендора придется. Сколько вы готовы потратить средств, доплатить за доработку, чтобы определиться с тем, что CRM вам подходит или не подходит?

В третьих, ваши сотрудники. Сотрудники-это самый главный ресурс вашей компании. И их отношение к важности системы и ведения в ней работы очень важно. В противном случае у вас будет просто дорогая, но бесполезная программа. А теперь давайте призадумаемся о том, как они будут относиться к CRM, после одного неудачного внедрения? А после двух-трех? Будут ли они считать ее важным и полезным инструментом? Или она станет для них ненавистной необходимостью, а ведение превратиться в заполнение ради «галочки»?

А теперь честно ответьте себе на вопрос:»Действительно ли вы готовы к таким рискам?» Если вас интересует альтернативное решение, тогда продолжайте чтение.

Альтернатива готовым CRM-решениям от AlmaCRM

Мы тоже однажды столкнулись с необходимостью приобретения CRM-системы. И прошли все круги ада, описанные выше. Поэтому, в итоге, мы нашли свое альтернативное решение, которым готовы поделиться с вами.

Единственным верным решением для нашей компании оказалась CRM-система под ключ. Почему именно CRM под ключ?

Во-первых, такая система создается именно под бизнес-процессы организации. Это возможно, благодаря составлению технического задания заказчиком. В его основе должны лежать все те важные для вас функции, которые необходимы для организации каждый день.

Вы можете прилечь своих сотрудников к обсуждению составления ТЗ. Советуйтесь с ними по поводу функционала системы и они будут чувствовать, что их мнение имеет значение. А значит и систему будут воспринимать правильно изначально. Как полезный инструмент, который нужен, чтобы облегчить им ежедневную работу и повысить личные результаты.

Во-вторых, после составления вами технического задания, вендор поможет вам учесть необходимые нюансы, о которых вы можете попросту не подозревать. Таким образом, систему вы создаете вместе, и прежде всего учитываются интересы вашего бизнеса.

В третьих, и это очень важно, система очень не скоро потребует доработки. Ведь она УЖЕ ориентирована именно для вашего бизнеса. А если вам потребуется в дальнейшем масштабировать бизнес, и вместе с этим вносить корректировки в систему, то вендор уже будет понимать ваши потребности и проблем не возникнет.

В четвертых, проблем с внедрением системы гораздо меньше, а ваши сотрудники не устроят вам забастовку. Ведь все стороны будут понимать как важность внедрения системы, так и легко ориентироваться в ее функционале. Ведь техническое задание вы составляли вместе.

И в пятых. С нами CRM будет еще и выгодной. Мы не сторонники скрытых платежей. Ведь прекрасно понимаем, что на внедрение системы закладывается определенный бюджет. И когда оказывается, что его недостаточно, то приятного в этом мало.

Поэтому, у нас единый тарифный план «Бизнес-CRM», который обойдется вам всего лишь в 2000 рублей в месяц. Вы можете подключать к системе неограниченное количество сотрудников, а оплата остается прежней. И конечно, тестовый период системы на 14 дней.

Чтобы воспользоваться им заполняйте форму на главной странице нашего сайта.