CRM-системы:что это?

0
31
что такое CRM

CRM-система является программным обеспечением, которое направлено на управление взаимоотношениями с вашими клиентами. Очень удобный инструмент для бизнеса, без которого не обходится ни одна компания, которая нацелена на развитие и укрепление своих позиций на рынке. CRM помогает автоматизировать рутинные процессы. Контролировать работу сотрудников и циклы воронки продаж. А так же вести клиентскую базу.

Контроль сотрудников

Вы можете устанавливать задачи каждому сотруднику и контролировать процес выполнения. Это повышает как дисциплинированность отдела, так и продуктивность ваших подчиненных. Благодаря статистике возможно отследить на каких этапах воронки продаж у каждого сотрудника возникает наибольшее число отказов и исправить ситуацию. Так же можно контролировать общее число заявок, количество прибыли, которую принес каждый сотрудник и количество завершенных продажей сделок.

Автоматизация рутинных процессов

CRM-система упрощает ежедневные бизнес-процессы вашей компании. Это возможно, благодаря автоматической обработке заявок, возможности применять шаблоны документов и более быстрой обработке лидов.

Контроль воронки продаж

Благодаря ведению учета заказов в CRM-системе, вы можете улучшать свои продажи. Вам потребуется систематически отслеживать этапы воронки продаж, на которых возникают проблемы с переходом на следующий цикл. И выяснив причину скорректировать свои действия.

Учет клиентов

Ведение клиентской базы в CRM позволяет вам сегментировать свою целевую аудиторию по ее потребностям. Что в свою очередь позволяет вам создавать наиболее подходящие предложения для каждого сегмента. Такой подход позволят увеличивать конверсию в продажи в несколько раз.

Учет заявок

Когда вы получаете заявки из нескольких источников, то гораздо удобнее, когда все заявки автоматически собираются в одном месте. Это позволяет своевременно обрабатывать заказы. Более того, таким образом у вас не теряются клиенты. А ваш отдел продаж тратит меньше времени на обработку лидов.