Что такое AmoCRM?

0
147
AmoCRM

До появления CRM-систем, работа в компаниях велась по следующему алгоритму: в офис поступал звонок от клиента, менеджер брал трубку, отвечал на вопросы, а информация о клиенте поступала в Excel. Если менеджер порядочный, ответственный и умеет прорабатывать возражения покупателей, директору повезло, ну а если нет? Сейчас практически в каждой коммерческой фирме отдел продаж автоматизирован. Звонки с сайта попадают в crm систему, менеджеры выполняют четко поставленные задачи, руководитель в курсе каждой открытой сделки. Чаще всего предпочтения отдаются классическим стартапам, например amo cpm, которую используют свыше 5000 российских предпринимателей.

Amo crm система что это такое?

AmoCRM – облачная программа, не требующая установки на рабочие компьютеры сотрудников. Вы оплачиваете выбранный тариф, подключаете сотрудников, и отдел продаж начинает работать. Основное назначение системы – учет текущих продаж, покупателей и проводимых сделок. Программа считается лучшей crm для продаж в для среднего и малого бизнеса. В системе можно хранить информацию о новых и постоянных клиентах – юридические реквизиты, адреса и телефонные номера, электронную почту. Если компания работает с несколькими сегментами покупателей, актуально настроить сразу несколько воронок продаж, например, для оптовых и розничных заказчиков.

Работая в amo, вы видите:

— Действия, совершенные по сделке;

— На каком этапе находятся взаимоотношения с клиентом;

— На каком этапе воронки продаж находится ваш клиент и как быстро он продвигается по ней;

Также под потребности бизнеса вы можете настроить любой отчет и отследить, сколько продаж было совершено отдельным сотрудником или отделом, сколько сделок ушло в отказ, прослушать звонки и понять, почему клиент отказался от покупки.

Преимущество amo cpm в том, что ее можно интегрировать с различными сторонними сайтами, мессенджерами и социальными сетями, настраивать аналитику по этим каналам трафика и отслеживать, откуда поступает основное число целевых клиентов и стоит ли вкладывать в них рекламный бюджет.