Интеграция CRM с другими инструментами 

0
62
Интеграция CRM
 

Интеграции упрощают работу с CRM-системой. Доработка объединит все инструменты для работы с клиентом в «одном окне». Менеджеры смогут обрабатывать клиентов быстрее.

Интеграция с сайтом

 

Как работает: клиент оставляет заявку на сайте, в CRM-системе автоматически создаётся карточка сделки/клиента со всеми контактными данными из заполненной формы. Менеджеры видят появление новой заявки и могут сразу её обработать.

Что даёт интеграция: продажнику не нужно вручную переносить данные по клиенту в сделку, контактная информация сразу подгружается в заданные поля. Новые номера и email’ы можно автоматически подключать к спискам рассылки.

Интеграция с телефонией

 

Как работает: во время входящего звонка CRM-система автоматически находит клиента в базе и открывает его карточку. Если клиент новый, программа предложит создать новую карточку сделки. Менеджеру проще делать исходящие звонки. Не нужно набирать номер, один клик – и звонок пошёл.

Что даёт интеграция: продажники не тратят время на набор номера. Разговор менеджера с потенциальным покупателем будет записан и сохранён в карточке. Информация о пропущенном вызове также подтянется в сделку. Руководитель может проконтролировать, как общаются его менеджеры по телефону. Продажники могут переслушать информацию, которую сообщил клиент при звонке.

Интеграция с почтой

 

Как работает: общение с клиентом ведётся прямо в карточке сделки. Письма сохраняются в ленте активности.

Что даёт интеграция: Менеджер может просматривать переписку с клиентом прямо в карточке сделки. Чтобы упростить работу отдела продаж, создают шаблоны писем и подключают автоотправку писем на определённых этапах продаж.

Интеграция с 1С

 

Как работает: выставлять счета можно из карточки в CRM-системе. При нажатии одной кнопки в новом окне будет открываться форма создания заказа в 1С.

Что даёт интеграция: менеджер может прикрепить счёт в сделку. В расширенной версии интеграции информация об оплате из 1С автоматически подгружается в CRM-систему. После оплаты программа переводит клиента на новый этап сделки.

Интеграция с мессенджерами

 

Как работает: клиенты могут оставлять заявки и общаться с сотрудниками компании в удобных для них мессенджерах: Telegram, Facebook, ВКонтакте, WhatsApp.

Что даёт интеграция: продажникам не нужно открывать разные мессенджеры. Они отвечают на запросы из CRM-системы. Переписка сохраняется в ленте активности. Клиент может написать обращение там, где ему удобнее, писать из разных менеджеров – сообщения подгружаются в сделку.

подготовлено по материалам источника