Интеграция CRM с сайтом

0
24
интеграция CRM с сайтом

CRM-система позволяет значительно упростить работу организации. Благодаря этому инструменту вы можете вести клиентскую базу, своевременно обрабатывать заявки. А так же контролировать работу своих сотрудников и анализировать продажи.

Сегодня рассмотрим такую функцию CRM-системы, как интеграция с сайтом.

Зачем нужна интеграция CRM-системы с сайтом

Чтобы использовать все возможности вашей CRM-системы потребуется разобраться и настроить интеграцию сайта и программы учета.

Интеграция CRM-системы позволяет вам автоматизировать множество бизнес-процессов. А так же осуществлять контроль над сотрудниками, анализировать воронку продаж, собирать все заявки в единую базу данных.

Способы интеграции CRM

Настроить интеграцию CRM-системы можно как платно, так и бесплатно. Многие владельцы малого бизнеса заинтересованы именно в бесплатной интеграции.Поэтому с них и начнем.

Бесплатная интеграция.

Это возможно следующим образом:

-Настройка интеграции системы с формой заявок на вашем сайте. В этом случае в CRM будут попадать заявки, заполненные в той же форме, как на вашем ресурсе. Чтобы настроить интеграцию необходимо зайти в раздел «Сделки» и выбрать в настройках добавление нового источника лидов.

-Настройка интеграции посредством установления коммуникации системы с электронной почтой. В этом случае все входящие письма будут продублированы в систему. Для интеграции данным методом необходимо разрешить системе доступ к почте, создать аккаунт в Google.

Платная интеграция.

Платная интеграция позволяет вам использовать расширенные инструменты. Происходит это стандартно-при помощи использования API.

Например, можно настроить автоматическую фильтрацию дублированных заявок. таким образом существенно можно сэкономить рабочее время менеджеров.

Обратите внимание, что если у вас несколько форм заявок на сайте, или же они имеют разные поля, то проводить интеграцию нужно с каждой версией.