Как избежать ошибок, которые убивают ваш бизнес!

0
56
ошибки в бизнесе

Издание Inc. собрало краткий список ошибок, которые способны
похоронить молодую компанию. Основатели стартапов должны опасаться подобных проступков, но не застрахованы и опытные предприниматели. Так, твит Илона Маска о намерениях сделать Tesla частной компанией обернулся расследованием и падением стоимости акций.

Забывать о развитии собственных навыков
Ваш бизнес никогда не должен стагнировать — как и вы сами. Нельзя допустить, чтобы уровень ваших навыков замер после запуска проекта. Пусть одной гениальной идеи и хватит на основание компании, это не станет залогом надежного будущего без должной работы.

Вкладывайтесь в собственное непрекращающееся обучение. Вы должны убедиться, что растете наравне с бизнесом. Полезно окружить себя менторами и советчиками, работающими вне компании. Так можно научиться на опыте успешных коллег из вашей индустрии.

Нетехническим основателям стоит разобраться во всех особенностях работы софта, который они предлагают на рынке. Чтобы успешно продавать продукт или сервис, нужно понимать, как он работает. Кроме того, уделите время работе с различными департаментами вашей компании, чтобы вы могли связать свои грандиозные планы с конкретными стратегией их воплощения.

Игнорировать тренды индустрии
Ваш бизнес не работает в вакууме. Он меняется в ответ на требования рынка, развивается бок о бок с конкурентами. Ничто не приведет вас к поражению быстрее, чем игнорирование изменений в индустрии. Чтобы быть в курсе, нужно читать множество профильных новостей, посещать конференции, фокусироваться на нетворкинге со специалистами.

Также стоит обращать внимание на все исследования, которые доступны: как от своей компании, так и от конкурентов. Копайте глубже свободных выводов и ищите каждый тренд, который может изменить направление бизнеса. Используйте агрегаторы вроде Feedly или Pulse, чтобы получать оперативные уведомления о главных событиях и читать важнейшие источники.

Информированность поможет вашему проекту избежать опасностей.

Непонимание, что не все пресс-публикации — это хорошо
Основатель, который постоянно оказывается героем негативных публикаций, будет саботировать успех собственного бизнеса. К примеру, излишне громкие политические высказывания могут отпугнуть часть покупателей.

Нужно понимать, какие темы безопасно обсуждать, а каких стоит избегать. Если вы неожиданно обнаружили себя в неловкой или небезопасной ситуации, убедитесь в наличии кризисного плана.

Это означает найм квалифицированного представителя и создание системы уведомлений, которая подскажет, что случился конфуз. Также важно не раздувать небольшую проблему неуместным ответом. Имея на плечах холодную голову и надежных сторонников, справиться можно с любой неприятностью.

Стоит посмотреть за пределы собственных интересов и убедиться, что вы делаете все лучшее для компании, а не лично себя. Так вы окажетесь в наилучших отношениях с бизнесом, который построили.