Какие услуги вендора могут являться накруткой, а какие нет?

0
81
услуги вендора
Никто не хочет платить лишнего! Поэтому сегодня поговорим о том, что является обоснованной тратой ваших  средств, при использовании CRM, а что нет!
Какие услуги вендора могут являться накруткой?

 

  • Платная техническая поддержка в форме ежегодного обязательного (не добровольного!) платного пакета, а не по инцидентам — без комментариев.
  • Привязка стоимости системы к курсу валюты — перерастраховка своего финансового риска может привести к удорожанию стоимости владения ситемой для клиента.
  • Интеграция с ненужными платными сервисами и виджетами.
  • Готовые бизнес-процессы — их покупать бессмысленно, потому что не бывает двух одинаковых компаний с точным следованием одному процессу. Если они есть в базовой поставке — отлично, послужат хорошим учебным примером.
  • Умалчивание о дополнительных услугах: платной настройке, отсутствии нужных интеграций и т.д.

 

 Какие услуги вендора не являются накруткой?

 

  • Платная техническая поддержка по добровольной подписке.
  • Специализированное ПО для синхронизации и интеграции.
  • Платное обучение — это важная и нужная работа, стоит заплатить за квалифицированное обучение со стороны вендора. Но только за квалифицированное.
  • Оплата необходимой СУБД (если это предполагается внедрением) — в принципе, архаичный кейс, но до сих пор встречается.

Конечно, первым вопросом должен был стать вопрос о том, для чего нужна CRM. Но ответ на него чрезвычайно специфичен для каждой компании. Одно можно сказать точно: автоматизация во время кризиса позволяет выйти на интенсивный путь развития компании, даёт возможность сохранять и развивать клиентов, перераспределяет силы менеджеров. А ведь именно это от неё и требуется.По материалам  источника