Об основных KPI в CRM-маркетинге

0
81
бесплатные CRM
Как и любой маркетинговый метод, CRM-маркетинг имеет свои метрики
для оценки эффективности. Участникам исследования был задан вопрос
о тех KPI, которые они отслеживают в ходе ведения своих проектов.Большинство респондентов в качестве признака успешности CRM-проекта выбирают частоту транзакций и размер среднего чека — 53% и 46% опрошенных соответственно.

Поскольку KPI прямо связаны с целями реализуемых проектов, то можно сделать вывод, что сегодня CRM-маркетинг чаще всего используется
для увеличения частоты покупок и среднего чека. В то время как цели типа роста повторных продаж или повышения «срока жизни» клиента ставятся перед маркетингом существенно реже.Также отметим, что привлекательность целей/метрик очень сильно зависит
от типа бизнеса и формата его взаимодействия с клиентами.