Облачная CRM:какому бизнесу стоит выбирать Saas-решения

0
43
Saas-CRM преимущества и недостатки

Облачные CRM все продолжают набирать популярность. Но действительно ли они удобны в использовании? Каких «подводных камней» стоит ожидать от облачной CRM-системы? Поговорим сегодня о преимуществах  и недостатках Saas-решений для бизнеса.

Для начала давайте определимся, кому вообще нужна CRM-система.

Ведение клиентской базы в CRM необходимо любому бизнесу, которому необходимо работать с клиентами. Такой подход к ведению бизнеса позволяет увеличивать рост клиентов и продаж.

Почему стоит выбрать Saas-CRM

Стоимость. 

Облачные системы гораздо дешевле. Это касается и стоимости лицензии. И, разумеется, экономии на обслуживании CRM. По сравнению с коробочными решениями в цене выигрывает Saas. Причем сумма экономии весьма и весьма существенная.

Доступность.

Еще один главный плюс «облачка»-это то, что вы можете посмотреть необходимую информацию даже находясь вне стен вашего офиса. Все, что вам потребуется-это доступ в интернет. Поэтому, если вам необходимо в неурочное время иметь доступ к CRM, то Saas для вас незаменим!

Защита.

Современные CRM, которые используют облачное хранилище, надежно защищают данные. Так же вы сможете дополнительно настроить ограничение доступа к информации для сотрудников. Что убережет вас от кражи данных недобросовестными сотрудниками. Дополнительным преимуществом является то, что при возникновении форс-мажорных обстоятельств, ваша клиентская база и наработки по ней останутся в целости и сохранности. Например, если ваше оборудование пострадает в результате пожара или наводнения. То восстанавливать данные с нуля не придется.

Минусы  

Доступ в интернет. Без интернета система, увы, не работает. Поэтому потребуется обеспечить стабильный доступ в интернет.

Возможные проблемы с технической поддержкой. К сожалению многие поставщики CRM грешат тем, что долго не выходят на связь со своими клиентами. Что приводит последних к убыткам. Ведь если вся работа ведется именно в CRM, а у клиента сбой в программе, то рабочий процесс придется останавливать. Если вы полистаете гневные отзывы в сети, то увидите, что многие вендоры не слишком добросовестно подходят к вопросу быстрого устранения неполадок.

Возможно придется увеличить расходы. Это происходит в том случае, если вам требуется подключить к работе большее число сотрудников. Тогда придется доплатить за использование лицензии. Что вызывает недовольство клиентов, ибо рассчитывался определенный бюджет на автоматизацию. А приходится выходить за его рамки.