Обзор CRM LPTracker.

0
178
Обзор CRM LPTracker

Данная система появилась не так давно, в 2015 году, но очень быстро набрала популярность. Если в большинстве СРМ-систем колл-трекинг, IP-телефонию, обратный звонок, связку с ВК, аналитику рекламы следует подключать и настраивать через виджеты и API-интерфейсы, то здесь всё изначально подключено и настроено.

Функционал

LPTracker это онлайн платформа на русском языке. Рассмотрим функционал подробнее.

CRM система

Звонки, все заявки со всех форм сайта, информация посетителей из их профилей в контакте – всё попадает в СРМ.

Определяются поля для форм (телефон, емейл, имя, сумма заявки, продукт…), устанавливается на сайт код наподобие кода Яндекс Метрики, и все собщения с сайта попадают в СРМ. Есть функции информирования о заявке и менеджеров и клиента по смс, емейл (например, “Заявка получена, ваш менеджер Ольга, тел. 2223232…” Есть возможность автоматического звонока клиенту системой через свободного продавца.

В заявках указываются источники трафика – откуда пришёл клиент, с какого рекламного канала. В карточках клиентов прикреплены договора, счета и другие документы.

При приёме оплат на сайте (инет-магазин, инфобизнес) LPTracker ловит все данные и автоматом заносит в карточку.

Маленькая деталь: клиенты и сделки можно подсвечивать разными цветом, что очень нравится многим пользователям, ежедневно перемалывающим горы лидов)))

 

Отметим важные моменты LPTrackerа:

  • Воронка продаж.
    Воронка стандартная Можно получать статистику по воронке добавляя  фильтры для каждой из рекламных площадок и по менеджерам.
  • Разделение доступов.
    Права настраиваются индивидуально для каждого сотрудника. Просматривается история всех коммуникаций и работ по отдельному менеджеру.
  • Декомпозиция.
    Функция автоматического расчёта возможной прибыли исходя из планируемых данных по среднему чеку, марже, числу показов, конверсии в клики, стоимости клика в Яндекс.Директ, конверсии в заявки, конверсии в оплаты.

Телефония

  • Виртуальная АТС. В системе можно как принимать входящие звонки, так и делать исходящие.  Стоимость звонков по миру от 56 копеек. Возможность записать приветствие для каждого сайта, возможность указывать желаемый номер, отображаемый у клиента при входящем.
  • CallBack за 6 секунд. Call Tracking звонков. Встроены в LPTracker. Коллтрекинг позволяет отследить, с какого именно рекламного объявления позвонил человек, а при связке с СРМ – с каких объявлений и с какой рекламы люди покупают.
  • Виртуальные номера. Можно добавлять неограниченное количество номеров – бесплатные номера 8 800 или с кодом 499, 812 и так далее или свои виртуальные номера.
  • Запись звонков и статистика звонков. Число звонков, продолжительность и стоимость разговоров по каждому сотруднику.

Захват профилей VK

LPTracker импортирует данные посетителя сайта из ВКонтакте (Полное имя, Телефон, E-mail, ссылку на страницу VK.COM) при его посещении сайта (при открытом профиле), даже если посетитель ушёл, не сделав никакого действия. Если у человека указан телефон в ВК, то телефон тоже “вычисляется” и передаётся менеджеру.

Функция, прямо скажем, очень интересная, ибо 9 из 10, а чаще 95 из 100 людей, с таким трудом привлечённых на сайт, уходят бесследно. А благодаря этой хитрости, можно получить больше потенциальных клиентов.

 

LPTracker рекомендует 3 способа работы с такими данными:

  • Рассылка смс с подогревающей маркетинговой информацией;
  • Совершение звонока потенциальному клиенту, с целью уточнения потребностей, автоматически задействовав свободного продажника;
  • отправить персонализированное КП, используя точные данные о человеке.

Функция захвата данных, прямо скажем, вызывает вопросы этичности, ибо, с одной стороны, пользователь открыл данные в сети для свободного доступа, с другой стороны, это личные данные, и человек не давал согласия для использования их в коммерческих целях. Facebook например такие решения блокирует.

LPTracker заявляет, что метод захвата не является кликджекингом и не нарушает правила Яндекса.

Геолокация посетителя

Возможность определять местоположение звонящего с точностью до дома в сочетании с колл-трекингом позволяет отследить эффективность оффлайн рекламы и на порядок точнее её сфокусировать.

API Яндекс (цена кликов)

Система автоматически берёт стоимость клика из компаний в яндекс.директ. Рассчитывает стоимость заявки, клиента и ROI.

Техническая и маркетинговая поддержка

Помимо общепринятого саппорта LPTracker обещает маркетинговую поддержку в виде анализа вашего сайта и рекомендаций по его улучшению для продаж.

Цены и тарифы

Тарифы не отличаются гибкостью и разнообразием. Все тарифы включают:

  • CRM
  • callback, calltracking, виртуальная АТС, IP-телефония, запись звонков
  • захват посетителей из соцсетей
  • аналитика рекламы
  • разбор сайта маркетологом
  • отправка смс от 83 копеек
  • тех поддержка

К трём первоначальным тарифам недавно добавилось ещё два, укажем их стоимость и отличия:

  1. Фрилансер. 900 руб/мес. 1 сайт, 1 сотрудник, 100 посетителей в день на сайт.
  2. Стартап. 2000 руб/мес. 3 сайта, 4 сотрудника, 500 посетителей в день на сайт. Личный менеджер.
  3. Бизнес. 3000 руб.мес. 5 сайтов, 6 сотрудников, 3000 посетителей в день на сайт. Личный менеджер.
  4. Корпорация. 4500 руб.мес. 10 сайтов, 11 сотрудников, 6000 посетителей в день на сайт. Личный менеджер.
  5. Холдинг. 6000 руб.мес. 15 сайтов, 16 сотрудников, 8000 посетителей в день на сайт. Личный менеджер.

 

Большинство пользователей сходу упирается в число посетителей на сайте, и вынуждены сразу оплачивать “бизнес”.

Для городов РФ стоимость подключения 0 руб, абонентской ежемесячной платы 200 руб.
Номера 8-800 подключение – 0 руб, абонентская – 1400 руб.
Номера 8-804 подключение – 0 руб, абонентская – 400 руб.
Входящие звонки на SIM-карты и SIP бесплатно.
Можно настроить переадресацию звонков на любого сотрудника, например на мобильный номер.

Применимость

Можно смело рекомендовать LPTracker интернет-магазинам, веб-студиям и другим компаниям, которые в своей работе:

  • получают заявки с сайта;
  • используют контекстную и оффлайн рекламу;
  • много общаются с клиентами по телефону;
  • имеют клиентов с профилями ВКонтакте;
  • ведут клиентов до сделки силами менеджеров по продажам.

Пользователи, использующие вышеперечисленные инструменты в бизнесе, указывают в отзывах на высокую отдачу от внедрения LPTracker.

 

Достоинства и недостатки

Плюсы и минусы любой системы имеют долю субъективности в оценке. Да и для разных пользователей одна и та же особенность видится по-разному. Тем не менее:

Плюсы

  • набор мощных современных инструментов для бизнеса и продаж в одной оболочке;
  • отличный внешний вид, дизайн, умный маркетинг;
  • очень выгодная цена при использовании всего функционала;
  • уникальная функция захвата данных о посетителе из ВКонтакте при посещении им сайта/страницы компании (хоть и балансирующая на грани законности)

Минусы

  • недостаточно гибкие тарифы, например, у многих один интернет-магазин, но они сразу упираются в потолок по посетителям сайта и вынуждены брать бизнес-тариф для 5 сайтов;
  • по отзывам пользователей много багов, глюков, недоработок.

 

Резюме

LPTracker оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, красивая обёртка и мощный маркетинг, с другой – нечёткая сегментация и технические недоработки функционала, на которые люди жалуются в отзывах. Хотя, положа руку на сердце, у той же амосрм и любой другой “накрученной” СРМ с множеством функций картина по числу багов будет не намного лучше.

В нише CRM для корпоративных продаж она, по нашему опыту проигрывает amoCRM, в нише интернет-магазинов в общем зачёте уступает, например, retailCRM.

Однако есть ряд бизнесов, в частности интернет магазины с аудиторией в социальной сети ВКонтакте, нужды которых LPTracker удовлетворяет исчерпывающе. И набор современных инструментов лидконверта, лидгена и аналитики, который собран LPTracker-ом в одну оболочку, уникален.

Вы пока больше нигде не найдёте за 900-3000 рублей в месяц такого комбайна: CRM+телефония+calltracking+обратный звонок+аналитика+захват профилей+заявки с сайта!

Переходите в LPTracker и начинайте тестирование системы здесь.


По материалам сайта softolet