Обзор CRM «Простой Бизнес».

0
102
Обзор CRM «Простой Бизнес»

«Простой Бизнес» является отечественным CRM-проектом, предназначенным для автоматизации бизнеса (управление проектами, финансами и административными сотрудниками).

Функционал CRM «Простой бизнес»:

Учет клиентов . Влючает в себя ведение полной клиентской базы, сохранение контактов и звонков, учет документов по сделкам;

Управление проектами представленно task-менеджером, календарями дел, диаграммами, графиками продаж;

Контроль персонала организации. Основан на time-менеджменте, управлени удаленными сотрудниками, отслеживание личной эффективности, внутренний чат и телефония;

Ведение классического документооборота. Тут содержатся шаблоны для оформления документов, отправка документации по e-mail, ЭЦП;

Возможность ведения бухгалтерии и учета по складу. Т.е. движение денежных средств, электронные отчеты, проводки, управление складом;

Наличие встроенных коммуникаций. Есть интеграция с телефонией и почтовыми мессенджерами.

Современная сквозная аналитика бизнеса. Включает в себя анализ эффективности рекламных затрат, аналитику по параметрам – ROI, продажи, конверсии, средний чек, прибыль.

Плюсы.

Есть возможность затестить CRM без затрат, ибо есть бесплатная версия программы для компаний не более 5 человек.

Можно выбрать что брать:облачную или коробочную версию.

— При выборе коробки оплата один раз за все время пользования.

— Не перегруженный интерфейс.

Минусы.

— Нет интеграции с 1С, кроме импорта контактов.

— Нет связи с клиент-банками.

Кому подходит?

CRM была выпущена в 2011 году и с этого времени позиционирует себя как сервис для предпринимателей и компаний любых видов бизнеса. Но на мой взгляд она наиболее подойдет именно малому бизнесу.