Обзор системы Bpm’online sales.

0
174
Обзор системы Bpm’online sales

Bpm’online sales — система, в основе которой лежит удобное управление сразу всем этапами продаж. Начиная аналитикой заинтересованости  клиента в покупке и вплоть до заключения сделки, выполнения заказа и контроля оплат.

Систему bpm’online выпускает компания Terrasoft. Этот онлайн‐сервис имеет несколько глобальных модулей:

  • bpm’online marketing,
  • bpm’online service,
  • bpm’online sales.

Функционал Bpm’online sales представлен следующими возможностями:

Единая база контактов. Она объединяет в себе клиентов и контрагентов. Контакты возможно сегментировать на динамические группы, а также автоматическим сохраненять истории взаимоотношений с клиентами и контрагентами;
— Управление коммуникациями – контроль выполнения этапов работы сотрудников, интеграция с телефонией и почтовыми сервисами, ведение стандартной документации, общение в корпоративной социальной сети;
— Управление бизнес-процессами. Включает в себя проектирование, исполнение и мониторинг бизнес-деятельности компании;
— Управление лидами и продажами. Тут единый реестр продаж компании, наблюдение за стартами продаж.Так же имеется возможность определения дальнейшей тактики и прогнозов успешности продаж;
— Управление заказами и счетами. Данная функция позволяет группировать ваши заказы по этапам выполнения, бюджету, категориям продуктов и услуг или по исполнителям. Есть контроль за текущим статусом выполнения заказа, управление счетами и контроль оплат, бухгалтерская аналитика.

Структура системы bpm’online sales .Система управления продажами приставлена в 3 вариантах:

Team – пакет для небольших компаний с минимальной ценой и ограниченными возможностями.

Commerce – пакет для работы с короткими продажами, хорошо подходит для работы с конечным потребителем и для электронной коммерции.

Enterprise – максимальный пакет, включающий в себя, в том числе, управление корпоративными продажами, проектами и т.д.

Интеграция и API.

API в системе bpm’online sales есть, но организация обмена данными не самая простая в сравнении с аналогами. Готовые интеграции:

  • Импортировать данные из Excel файлов;
  • Интегрировать систему с почтовыми сервисами; (IMAP/SMTP);
  • Интегрировать с сервисом MS Exchange;
  • Интегрировать с Сервисом Google;

 

 

О стоимости.

В системе bpm’online sales ,стоимость составляется от следующих факторов:

  • Оплата выбранного тарифа, сумма которой отображается на сайте.
  •  Оплата за использование дополнительных опций (в Cloud‐версии).

Так же есть дополнительные платные опции:

  • Дисковое хранилище. 1 GB хранилища составляет 10 € в год.
  • Резервная копия БД ‐ 600 € / год + 200 € разово на настройку услуги.
  • Разработка on‐site (Разработка и тестирование системы на собственном сервере компании) на одного пользователя – 44 000 руб.

О плюсах:

  • Широкий функционал.
  • Удобный  интерфейс.
  • Наличие своего языка, гибкие настройки разных этапов работы и отчетов.
  • Наличие BPM системы.

О минусах:

  • Сложность настройки и доработки системы.
  • Сложная и запутанная документация.
  • Сложная API с большим числом ограничений.
  • Сложная интеграция.
  • Качество работы поддержки на неудовлетворительном уровне.