Домой Новости Обзор Trello .

Обзор Trello .

0
175
Обзор Trello

Trello как простая CRM система

Почему трелло?

  • Бесплатный;
  • Проще экселя и CRM;
  • Делаем процесс обработки заявок наглядным;
  • Можно научиться пользоваться за 5 минут.

Трелло — это канбан доска состоящая из отдельных колонок. В каждой колонке находятся  карточки. Одна карточка это одна заявка. Удобство этой системы в том, что карточки-заявки легко переместить между колонками. Поэтому одна ваша заявка может  пройти по всей воронке продаж.

 

Воронка продаж в Трелло

Как это работает? расскажемна примере.Предположим, что ваш клиент оставил заявку на консультацию на сайте. Заявка становиться карточкой с данными клиента (об этом ниже) и отправляется в колонку «Входящие».

Ваш сотрудник видит новую заявку и связывается с клиентом .Диалог с клиентом строится на основе информации в карточке. Если целевое действие сотрудника продавать продукт, то после диалога становится понятно что дальше делать с заявкой.

Пример доски Трелло, как CRM системы обработки заявок

Если лид достаточно подогрет, т.е. готов к заключению сделки, карточка отправляется в колонку «Готов купить», а клиенту высылается счет или с ним связывается менеджер по продажам. Если же клиент не готов купить, то карточка перемещается в колонку «Отказ».

Усложняем процесс продажи.

Но колонки могут быть и более сложными. Например, вы можете добавить колонки «Перезвонить через 3 дня». Она пригодится вам, чтобы напомнить о себе клиенту и попробовать завершить сделку еще раз. Можно разбить колонки по разным уточняющим деталям: «Отказ — дорого», «Отказ — не отвечает», «Отказ — работает с конкурентами» и сформировать предложение на основе индивидуального подхода к  клиентам.

Вы можете разместить в каждую карточку план разговора с клиентом, чек-лист для проверки качества, тезисы работы с возражениями. Это очень удобно для менеджера,ибо вся нужная информация перед ним.

В карточке может быть не только информация о контакте, но и инструкция о том, как с ним работать

Можно выделять цветовыми метками уровень воронки продаж.

Можно создавать любые метки

В заявкам можно оставлять комментарии и указывать сроки. Например, клиента кто-то отвлек и не удалось полностью рассказать об услуге. Менеджер в комментариях записывает то,что уже изложено и следующий разговор может продолжить с того места, где закончил, а не начинать все сначала.

Если записывать о чем разговаривали с клиентом в комментариях к карточкам, то можно вести диалог «бесшовно» даже с перерывами в несколько дней.

Автоматизация в Трелло

Заявки можно добавлять автоматически отправляя их на специальный электронный ящик.

В меню «Настройки электронной почты» можно скопировать электронный адрес доски и выбрать в какую колонкубудут выводиться  новые заявки. Электронный адрес вписывается в список получателей заявок в панели управления сайтом или на него настраивается переадресация всех писем в почте. Вот и вся автоматизация.

Как создавать карточки в Трелло по почте

Преимущества использования Трелло внутри компании

Даже бесплатная версия Трелло может быть использована как корпоративная система обработки заявок, потому что:

 

  • Все текущие заявки на виду у менеджеров и руководителя.Всегда видно какое количество входящих заявок не обработано, сколько поступило некачественных заявок, а какое количество привело к продажам или сделке.

 

  • Все карточки хранят свою историю, можно посмотреть кто и во сколько начал обрабатывать заявки и карточки перемещались между колонками.Можно посмотреть историю действий каждого человека на доске.
Журнал действий пользователя в системе

Трелло доступен с любого устройства

Наверное это уже стало стандартом, но у Трелло, как у любого хорошего сервиса есть мобильные приложения для андроида и эппла. Можно не привязываться к компьютеру и общаться со своими клиентами «на бегу».Что очень удобно, если вам нужно работать не только в офисе.

Трелло отлично работает через браузер или программы на мак или виндоус.

В Трелло удобная система горячих клавиш, есть календарь, экспорт и целая коллекция различных расширений и сервисов для более глубокой автоматизации, есть собственный API. Сервис можно использовать не только, как CRM, но и как базу знаний или сервис для брейн-шторма. Подготовленно по материалам сайта egormaltsev.ru

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля