Почему малому бизнесу нужна система учета клиентской базы

0
35
crm-система для малого бизнеса

Малый бизнес имеет два пути развития. Он либо вырастает в категорию среднего бизнеса и масштабируется. Либо остается на прежнем уровне, что неизбежно приводит к его закрытию. И чтобы малому бизнесу развиваться, ему необходимо двигаться в определенном направлении. Однако, как определить свое направление и продвигаетесь ли вы к намеченному курсу, если вы не имеете четкого представления об эффективности своей работы? Как можно вовремя улучшить работу своего бизнеса, если нет понимания, где именно буксует ваша воронка продаж?

Вы не можете позволить себе терять клиентов и ту прибыль, которую они приносят. Потому, что от этого зависит стабильность вашего бизнеса.

Для чего нужна система учета ваших клиентов

Чтобы понимать ваших клиентов, предлагать им именно то, что нужно. Чтобы вовремя замечать спад продаж по категориям товара. Контролировать ваших менеджеров и знать, на каком этапе продаж уходит большая часть клиентов. Для того, чтобы ваши клиенты возвращались снова и снова, а не уходили купив один раз. Как и затем, чтобы грамотно поделить вашу аудиторию на сегменты. А затем создавать для каждой категории клиентов УТП, которое будет ориентированно именно на них.

Такой подход увеличит ваши продажи. Дисциплинирует ваших менеджеров по продажам. Позволит вашему бизнесу развиваться, а не стоять на месте. Это увеличит вашу прибыль и даст возможность для масштабирования бизнеса, в то время, как ваши конкуренты, которые все делают по-старинке, будут терять прибыль.

Как работает CRM-система

В CRM-системе для каждого клиента существует карточка, в которой зафиксирована вся информация о взаимодействии с клиентом. По ней можно отследить все звонки и встречи, которые были с данным клиентом. Причины его возражений, сколько времени было затрачено на клиента. Можно по истечении определенного периода посчитать, сколько потенциальных клиентов у вас было, а сколько из них стали покупателями. И на основании этих данных проследить, на каких этапах воронки продаж «сходит с дистанции» большая часть клиентов.

Так же, вы будете иметь статистику работы каждого вашего менеджера. А это, в свою очередь, позволит понимать, у кого из сотрудников наибольшая эффективность. А кто из них испытывает трудности в работе с клиентом. Таким образом, вы сможете вносить корректировки в работу каждого сотрудника.

Не стоит внедрять бесплатные системы учета. Ибо в конечном итоге они обойдутся вам дороже, нежели приобретение лицензии. И пусть вас не пугает высокая стоимость лицензии CRM. Для малого бизнеса проще приобрести CRM под ключ, нежели подстраиваться под готовое решение. Мы со своей стороны предлагаем нашим клиентам бесплатный тестовый период на 14 дней, для ознакомления с нашей AlmaCRM. А ежемесячное обслуживание обойдется вам всего в 2 тысячи рублей. И никаких скрытых доплат!

Чтобы обсудить сотрудничество с нашей компанией, заполните форму на главной странице нашего сайта. Или позвоните нам по телефону  +7 (995) 005-98-88