Почему важно работать в CRM

0
30
crm

Когда вам необходимо контролировать работу своих сотрудников, своевременное принятие и обработку заявок, то CRM-система необходима. Это позволит вам тратить меньше времени на рутинные процессы. Иметь представление чем заняты ваши сотрудники и насколько они эффективны. Какие проблемы у вас есть с воронкой продаж. И получать статистику как по продажам, так и по продуктивности своих подчиненных за любой период.

Что такое CRM-система.

CRM-это система, предназначенная для управления бизнес-процессами и взаимоотношениями с клиентами.

Программа позволяет сделать работу вашей организации максимально эффективной. Это происходит за счет того, что вы сможете автоматизировать часто повторяющиеся действия, которые ежедневно совершают ваши сотрудники. А сэкономленное время потратить на действительно важные вещи. Например, на улучшение клиентского сервиса.

Благодаря использованию системы взаимоотношений с клиентами, вы можете лучше понимать потребности вашей целевой аудитории. Это возможно потому, что для каждого клиента в системе существует карточка. В ней содержатся сведения обо всех встречах и звонках, которые были совершены для работы с клиентом. А так же его движение по воронке продаж.

Вы можете оценить работу ваших сотрудников и ее эффективность. Ведь в системе вам доступна таблица с показателями каждого менеджера. В ней вы видите сколько сделок за период завершил сотрудник, сколько принес прибыли и сколько у него отказов. Так же вы можете своевременно скорректировать работу сотрудников. Достаточно проследить в программе на каких этапах воронки продаж менеджер чаще всего получает отказы. CRM-система позволяет вести записи разговоров с клиентами. Прослушивая их вы можете оценивать насколько эффективен ваш скрипт продаж.