Программа для учета клиентов

0
36
программа учета клиентов

Программа для учета клиентов-это необходимость для любого бизнеса, который стремится развиваться.

Учет клиентов таким образом, помогает контролировать работу отдела продаж. Улучшать качество предоставляемого сервиса. Устранять возникающие проблемы на всех этапах воронки продаж. Упрощать рутинные задачи. И, разумеется, увеличивать продажи и эффективность бизнеса в целом.

Как устроена программа учета клиентов.

Любая программа предоставляет следующие возможности:

Хранение необходимой информации о клиентах и взаимоотношениях с ним.
Для каждого человека, с которым работает ваша организация, заводится специальная карточка, в которую вносятся его контактные и личные данные. А так же вся информация о том, что предлагали клиенту, как обрабатывали его возражения, какие у него потребности.
Контроль сотрудников отдела.
В системе учета вы можете контролировать те задачи, которыми заняты ваши работники. А так же назначать им задания по работе с клиентами. Более того, вам доступна статистика эффективности каждого вашего сотрудника за определенный период. Таким образом вы можете беспристрастно оценить кто из ваших сотрудников действительно ценный работник, который хорошо справляется со своими обязанностями. А кому из них требуется помочь.

-Контроль продаж. Вы можете анализировать на каких именно этапах воронки продаж больше всего клиентов отвечают отказом. А выяснив существование проблемы и ее причину, вы сможете разработать более эффективное решение.

Сегментирование.
Благодаря тому, что вы можете разделить своих клиентов по потребностям и страхам, возможно улучшать торговое предложение в соответствии с их нуждами. Что в разы повышает конверсию в продажу.
Защита данных.
Если вы опасаетесь, что ваши сотрудники могут красть данные о клиентах с целью наживы, то возможно ограничить доступ к данным для каждого работника.
Упрощение рутины.
Большинство систем учета предоставляют возможность создавать готовые шаблоны документов. Это позволяет вам и вашим сотрудникам быстрее выставлять счета и отправлять необходимые документы. При этом сэкономленное время можно потратить на действительно важные бизнес-процессы.
Все заявки в одном месте.
Многие компании получают заявки из разных источников. Поэтому зачастую возникает проблема с потерянными заявками. Или несвоевременная обработка заказов. Система, напротив, собирает все обращения клиентов в единую базу.