Программа для учёта ваших клиентов

0
37
программа для учета клиентов

Ох уж эти заявки от клиентов везде, где только можно. И  с вашего сайта, и в вайбере и вотсапе, и в социалках… И даже на листочке над монитором. А потом сидишь и ищешь, кто и что именно заказывал. Когда было нужно выполнить и с какими пожеланиями.

Сколько рабочего времени тратится на поиски у вас? Как часто вы сталкиваетесь с тем, что клиент до сих пор не взят в обработку, а уже едет с уверенностью, что его заказ выполнен?

То то и оно, что это типичные проблемы отсутствия систематизирования клиентской базы и заказов.

А ведь еще совершенно непонятно, кто из ваших менеджеров работает в полсилы, а кто действительно радеет за рабочие процессы. Не мне вам рассказывать, как сотрудники умеют создавать видимость под названием «работушка кипит, все в самом разгаре, мы тут очень заняты!».  Знать бы еще, чем именно и как эффективно.

Но и это еще не все.

«Серьёзно?»

Абсолютно серьёзно! Дайте угадать, когда кто-то спрашивает вас о том, кто ваша ЦА, как вы реагируете? Вы делаете такое загадочно-умное лицо и говорите:»Ну, если в общем, то девушки 22-65 лет. А так мы ориентированы на широкую аудиторию». И человек вроде доволен таким «ответом», и вы. Только где-то на задворках подсознания шевельнется мысль, мол:»Мы тут не рекламное агенство же, зачем нам все эти цифры и знания об аудитории? Справляемся, в ноль выходим и уже хорошо.»

А споры ваших сотрудников о том, кто больше «по факту» заработал денег и послужил на благо организации. Раздражает, правда?

И это я еще не упомянула о том, что у вас никогда не найдешь виноватого. Все сотрудники честно работают. А с клиентами, вероятно, офисный барабашка шутит. Потому вовремя ничего не успевается, заказы например, или, так и не совершенный потенциальному заказчику, звонок. Да и зачем ему звонить уже? Ему же вчера надо было. А листочек на мониторе вам гласит, что сегодня и вчера-это разные временные измерения. И измеряются они ценой, которую вы заплатили за привлечение и потерю клиента.

Сколько у вас таких «потерянных» клиентов? Один? Десятки? Сотни? А во сколько они вам обошлись?

Решит ли внедрение автоматизации ваши проблемы?

И нет. И да. Знаете почему?

Потому, что все будет зависеть в первую очередь от вашего отношения к таким переменам. Если вы думаете, что CRM мгновенно наведет порядок в вашем офисе, то я возьму на себя смелость вас разочаровать. Потому, что без вашего контроля и донесения до сотрудников важности использования программы, вы просто выбросите деньги (а так же время и нервы) на ветер. Это по-честному.

Возможно вы уже пробовали внедрять CRM. Однако все оказалось куда сложнее, чем представлялось вам изначально. Или слишком сложны интерфейс с кучей ненужных именно вам функций. Может быть цена, которая возрастала с каждым добавляемым сотрудником показалась вам неоправданно дорогой. Или ваши сотрудники все заполняли лишь для «галочки. А вполне вероятно, что все это было в комплекте.

Если вы готовы навести порядок в вашем бизнесе, тогда мы предложим вам решение, которое способно вдохнуть новую жизнь в ваш бизнес. При условии, что вы действительно готовы потратить свое время на наведение порядка в нем.

Мы предлагаем вам:

Настройку нашей системы под ключ именно для вашего бизнеса. Это значит, что все приложения в интерфейсе будут действительно нужными именно вам. Не нужно будет пытаться разобраться что и для чего предназначено. «Сколько стоит?» Бесплатно. «Совсем?» Да.

Своевременную техническую поддержку. Своевременную, значит в течении рабочего дня вам ответит наш специалист и решит возникшую проблему. И если вы почитаете отзывы в сети, то увидите, что для многих словосочетание «своевременная  тех.поддержка» пустой звук. Ибо клиенты ждут порой несколько дней или даже недель. Нам такая политика не нравиться. Поэтому у нас «своевременная» означает «быстрая».

Никаких скрытых доплат. От слова «совсем». Вы оплачиваете раз в месяц наше обслуживание. И больше ничего.

Пробный период нашей системы. Мы дадим вам бесплатный доступ к системе на 14 дней в целях ознакомления.

Оплата 2 тысячи в месяц. Независимо от того, сколько сотрудников работает в AlmaCRM, платить вы будете неизменно 2 тысячи. За все в комплексе.

Решились? Звоните и обсудим сотрудничество  +7 (995) 005-98-88