Программа для учета заявок

0
45
программа учета заявок

Заявки ваших клиентов-это то, что нельзя оставлять без должного внимания, если вы хотите, чтобы ваш бизнес развивался. Когда их становится достаточно много, то необходимо усиливать контроль. В противном случае, качество их обработки может ухудшиться. Для осуществления контроля и своевременной обработки заявок, вам понадобится такой инструмент, как CRM-система.

Что такое CRM.

CRM-это программное обеспечение, которое автоматизирует и позволяет контролировать все заявки ваших  клиентов.

Как работает CRM

Когда клиенты оставляют заявки, они автоматически попадают в систему учета. Это позволяет вам получать заявки клиентов из разных источников и собирать их в одном месте. Что гораздо удобнее, чем когда вы вынуждены проверять сразу несколько источников и помнить какие где у вас заявки.

Каждая продажа предполагает прохождения клиентом определенных этапов, называемых воронкой продаж. Это цикл взаимодействий с клиентом от момента его заинтересованности до совершения им покупки.

Разумеется, что не все заинтересованные клиенты совершают у вас в конечном итоге покупку. Однако, чтобы увеличивать конверсию в продажу необходимо понимать, на каком из этапов у вас наиболее часто возникают сложности. Это позволяет вовремя корректировать работу ваших менеджеров. CRM-система позволяет проанализировать каждый этап продаж за любой необходимый вам период.

Вы можете изменять ваше УТП, согласно потребностей ваших клиентов. Их вы можете отследить, если ваши менеджеры добросовестно будут фиксировать в системе нужную информацию о предпочтениях клиентов, причинах их возражений. Это способствует росту продаж.

Так же вы может видеть кто из сотрудников работает максимально эффективно, а кто нет. Этот момент можно легко проследить в статистике, которая предоставляет данные о продажах для каждого менеджера. Вы так же можете выявить на каких этапах продаж у каждого из них возникают наибольшие трудности. А после помочь сотруднику справляться с возникающими проблемами.