Система учета клиентов. Как измениться ваш бизнес после внедрения CRM-системы

0
45
Зачем бизнесу CRM

Чтобы понимать разницу до и после внедрения системы учета клиентов, нужно понимать, что именно измениться. Поэтому в данном материале сравним проблемы бизнеса, который не пользуется CRM-системой. А потом посмотрим, как внедрение автоматизации решает эти трудности.

1.Какие проблемы возникают при отсутствии CRM-системы

Наиболее частыми являются такие проблемы, как:

-Менеджеры создают видимость того, что они работают, хотя на самом деле весь день заняты своими делами;

-Вы имеете очень смутное представление о ваших клиентах и их потребностях;

-Ваших потенциальных клиентов много, однако конверсия в продажу низкая;

-Вы не используете допродажи существующим клиентам. потому, что не имеете их контактов;

-Ваши сотрудники часто забывают взять заказ клиента в обработку. А выясняется это уже тогда, когда клиент едет забирать заказ;

-Вы продаете вашим покупателям, используя одинаковое для всех уникальное торговое предложение;

-Когда уровень продаж падает, вы не знаете, какой именно этап воронки продаж наиболее уязвим в вашей компании;

-За день вы успеваете обработать меньше заказов, чем хотелось бы. Но вам физически не хватает времени;

-Вы пользуетесь бесплатными программами и не задумываетесь о последствиях потери базы данных.

На самом деле проблемы можно перечислять еще очень долго. Это лишь немногие из них. Но и этого вполне достаточно, чтобы понимать реальное положение вещей.

2.Как измениться ваш бизнес после внедрения автоматизации

-Вы сможете быть в курсе того, чем занят каждый ваш менеджер. Практически поминутно. Вам будет доступна информация о том, с какими клиентами он работал, какие шаги предпринимал. После анализа периода, вы сможете видеть, на каких местах у него чаще всего возникают проблемы. А соответственно, вы сможете скорректировать работу каждого сотрудника. Что несомненно повысит ваши продажи.

-Ваши клиенты и их потребности, страхи, возражения, станут вам гораздо понятнее. Более того, вы сможете разделить их на категории по этим критериям. Это позволит вам создать для каждой такой подгруппы клиентов уникальное предложение. Таким образом, вы сможете лучше закрывать потребности ваших клиентов. Что опять же благоприятно отразится на конверсии в продажу. Ведь теперь, те клиенты, которых ранее не устраивало ваше предложение, теперь будут покупать.

-CRM-система упростит рутинную работу, что позволит вам сосредоточить больше внимания и времени на клиентах, а не на заполнении вороха бумаг.

-Ваши менеджеры будут гораздо реже забывать о клиентах. А если такое и случиться, то вы всегда сможете вовремя вмешаться и исправить ситуацию.

-Не придется и переплачивать. Ведь если вы наш клиент и пользуетесь AlmaCRM, то вы оплачиваете всего 2 тысячи в месяц за обслуживание. А если еще нет, то самое время воспользоваться бесплатным тестовым периодом на 14 дней! Для обсуждения сотрудничества просто оставьте заявку на главной странице сайта. Или свяжитесь с нами по телефону +7 (995) 005-98-88