Топ-3 полезных материала о CRM-системе

0
63
CRM-система обзор

Подборка полезных статей о CRM.

1.Зачем нужна CRM программа для продаж?

Продажи — это основной инструмент развития любого бизнеса. Общая позитивная тенденция в российском бизнесе — бизнесмены становятся более грамотными и с целью повышения эффективности начинают структурировать сотрудников по отделам. Каждый сотрудник занимается определенным набором задач. Продажи выделены в отдельное направление. От этого выигрывает любой бизнес — в какой сфере бы он не работал: продажа строительных материалов, продажа нефтепродуктов, продажа оборудования или любой другой. CRM в торговле незаменима.  Читайте подробности в материале

2.Интеграция CRM с другими инструментами 

Интеграции упрощают работу с CRM-системой. Доработка объединит все инструменты для работы с клиентом в «одном окне». Менеджеры смогут обрабатывать клиентов быстрее. Говорили об этом  статье

3.Значение CRM в лидогенерации для современного предприятия

CRM как средство автоматизации управления взаимодействиями с клиентами является важным конкурентным преимуществом современного предприятия. С его помощью можно добиться значительного повышения эффективности работы маркетингового отдела и, как следствие, всей компании.Читать подробнее