Топ-5 полезных материалов о CRM

0
65
TOП-5 полезных материалов о CRM

Подготовили для вас подборку полезных материалов, которые помогут лучше понимать нюансы выбора и внедрения CRM-систем.

1.Интеграция CRM с другими инструментами 

Интеграции упрощают работу с CRM-системой. Доработка объединит все инструменты для работы с клиентом в «одном окне». Менеджеры смогут обрабатывать клиентов быстрее. Подробности читайте в статье

2.Значение CRM в лидогенерации для современного предприятия

CRM как средство автоматизации управления взаимодействиями с клиентами является важным конкурентным преимуществом современного предприятия. С его помощью можно добиться значительного повышения эффективности работы маркетингового отдела и, как следствие, всей компании. Продолжение здесь

3.Как и почему система CRM для малого бизнеса повышает продажи

CRM система чрезвычайна важна для малого бизнеса. Клиентов – ограниченное количество, и терять при некорректной работе сотрудников очень жалко. Чтобы  потом не выделять огромные бюджеты для привлечения трафика. Даже если база клиентов содержит  всего лишь 300- 500 контактов, отработать их надо по максимуму. Как правильно применить CRM для повышения продаж, смотрите в материале

4.Почему нельзя покупать CRM для малого бизнеса, если у вас нет плана действий 

В большинстве случаев, CRM используют для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга, улучшения обслуживания клиентов. В CRM заносится вся информация о клиентах и этапы взаимоотношений с ними, такие как контактные данные, предпочтения, результативные действия и т.д.

Считается , что CRM-система необходима каждому отделу продаж. Однако бизнес-процессы у каждой компании разные, и предложений на рынке программ по работе с клиентами много. Зачем и какая именно CRM-система нужна именно вашему бизнесу, читайте в статье

5.Как выбрать CRM под бизнес, а не перестраивать бизнес под CRM

Каждый бизнес, который планирует проработать минимум год и повысить свой оборот, задумывается: как сделать работу менеджеров продаж эффективнее.

Внедрение CRM — один из таких способов. Эта система зафиксирует каждое обращение клиентов из любого канала: хоть с сайта, хоть из соцсетей, хоть по телефону. Любое обращение автоматически попадёт к менеджеру, а при правильно настроенной воронке напомнит вовремя проконтактировать с клиентом для повторных продаж.

Но остаётся вопрос: предложений много, как выбрать «ту самую»?  Помочь с выбором вам может данный материал