ТОП-5 самых распространенных вопросов о CRM!

0
95
5 самых распространенных вопросов о CRM

При выборе CRM-системы возникает масса вопросов. И это абсолютно нормально, ибо внедряя систему в свой бизнес, клиент хочет достичь максимума эффективности от работы и испытать как можно меньше неудобств от внедрения. Сегодня разберем самые частые вопросы о CRM-системах.

 

1.Что такое CRM?

Можно углубиться в различные термины, рассуждая об этом. Но на мой взгляд такие объяснения больше запутывают клиента, нежели объясняют суть. Поэтому, выражаясь простыми словами, CRM-система -это программа, которая выполняет часть скучной работы за вас, хранит информацию о ваших клиентах и сделках с ними, при этом способствует трудовой дисциплине и уменьшению дедлайнов.По крайней мере наш продукт AlmaCRM создавался именно для этих целей.

2.Сколько стоит «нормальная» CRM?

На самом деле далеко не каждому бизнесу требуется CRM со множеством функций. Это все равно, что покупать телефон за 70 тысяч, только чтобы звонить. Большинство предоставляемого CRM-гигантами функционала вам попросту не пригодится.Поэтому внедряя CRM в свой бизнес можно хорошо сэкономить, взяв систему, отвечающую именно вашим требованиям. Например AlmaCRM после окончания тестового периода в 14 дней, будет обходиться вам всего в 3 тысячи рублей. При этом не требуется нанимать специалиста по обслуживанию системы и платить еще какие-то взносы.

3.CRM-это сложно?

Разумеется если говорить о масштабных комплексах, в которых, помимо всего прочего «фарша» , присутствует и CRM-система, то без специалиста, который будет сопровождать внедрение и работу системы, вы не обойдетесь. Но если брать простую CRM, которая отличается минимумом функционала, то легко разберется и тот, кто прежде не имел дела с CRM. Мы писали об этом в предыдущей статье.

4.Поможет ли CRM увеличить продажи?

И да, и нет! CRM позволит определить на каких этапах продаж у вас проблемы и будет вести учет ваших клиентов и сделок. А это в свою очередь позволит вам вовремя делать предложения, контролировать отдел продаж и вовремя устранять недочеты в работе. По статистике такой подход к делу позволяет увеличить продажи. Но не забывайте, что CRM всего лишь инструмент и без действий ваших и ваших сотрудников он не будет работать.

5.Как CRM повлияет на работу сотрудников?

Во-первых любая CRM вносит дисциплину в коллектив.Во-вторых, ведение дел в CRM-системе позволит избегать большинства дедлайнов. В третьих, вы теперь всегда в курсе того, что именно делает каждый ваш сотрудник, насколько его работа эффективна, в чем он преуспевает, а где нуждается в помощи.