ТОП 5 Причин, почему вам не нужна CRM!

0
115
почему не нужна CRM

Так или иначе, а любой продукт изначально встречают «в штыки» ! Обычно все это из серии:«А мы же как-то жили раньше без вашего супер-продукта, зачем он нам сейчас? »;« Не надо нам как лучше, оставьте нам как хорошо!»

И именно поэтому я решила составить эту полушуточную-полусерьезную подборку, почему вам не нужна CRM!

1.«Я все итак помню!»

Не зря я начала именно с этого пункта. Для владельцев маленького бизнеса это достаточно актуально. Вы все помните. Всех своих клиентов! Все свои сделки с ними!Все их возражения и все этапы работы с ними! Вы даже во сне помните о том, сколько денег вы заработали за прошлый квартал. И это наверняка от того, что денег у вас куры не клюют, а сделок столько, что вы не успеваете их обрабатывать! А если говорить о клиентах, то они стабильно с 9 утра до 9 вечера стоят в очереди за вашими услугами… И расширять свое дело вы не планируете, оно ведь итак большое! Ну а если серьезно, то пользуясь CRM-системой вы легко отслеживаете вашу работу, видите на каких этапах воронки продаж следует внести корректировки. А это позволит увидеть и исправить ошибки, что поспособствует увеличению продаж и более качественной работе! Пусть у вас будет столько денег и клиентов, чтобы вы устали их считать!

2.«У меня все в блокнотике/амбарной книге/на папирусе зафиксировано!»

Конечно это так удобно! Особенно если блокнотики и стикеры постоянно на месте, а не теряются! А главное ничего не путается и вы точно помните, что вот эти буквы-загогулинки у вас про этого клиента и ваш почерк без труда разберет ваш коллега, которому нужно будет поработать с клиентом. И места у вас под склад этой библиотеки предостаточно.Или же вы решаете эту проблему как Николай Васильевич Гоголь после того, как завершили сделку…Буду откровенна, сама грешила всеми этими записями, которые вечно куда-то девались в нужный момент. И мне CRM-система полюбилась изначально тем, что все сведения о клиенте под рукой! Это здорово экономит время, место и нервы!

3.«У нас бесплатная CRM! Зачем платить, если можно даром?!»

Тут не знаю что уместнее:«Скупой платит дважды!» или «Бесплатный сыр в мышеловке!». Наверное подойдут оба выражения. Конечно, сейчас, когда ваши клиенты зафиксированы в бесплатной системе и вы ничего не платите это здорово! И хорошо, если с вашей бесплатной находкой ничего не случиться на протяжении всего существования вашего бизнеса. Но спросите себя, так, на всякий случай:«А что я буду делать, если моя CRM в один прекрасный день сломается и все мои данные о клиентах канут вместе с ней в небытие,а?» Серьезно, ситуация, когда вы год трудились не покладая рук, формируя клиентскую базу, а потом с бесплатной CRM что-то пошло не так и никто из разработчиков не придет решать эту проблему, весьма плачевна!

4.«Мои сотрудники не захотят работать по-новому!»

Конечно не захотят! Перспектива создавать видимость занятости делом, распивание чая с коллегами, бесконечные перекуры и чего греха таить, обкрадывание начальства, куда приятнее, чем скажем, выполнение своей работы качественно, честно и в срок. Нужны ли вам такие спецы и хотите ли вы это терпеть решать только вам!

5.«Это слишком сложно для моего понимания!»

Разумеется, если вы только вчера услышали слово «CRM » и решили не отставать от конкурентов, взяв сразу самую сложную систему. Которую требуется изучать в компании команды специалистов, а еще лучше взять себе такого спеца в штат, на всякий непонятный случай! А если серьезно, то для начала изучите с помощью великого и могучего интернета обзоры CRM-систем и придет понимание, что не все так страшно, и существуют системы в которых все предельно просто! Вот тому прямое доказательство Обзор AlmaCRM

Вывод.

Все мы прекрасно жили без CRM. Справлялись как могли! Но возможно сегодня пора начать идти в ногу со временем?

Автор Таша Власова.