ТОП-6 полезных материалов:Как внедрить CRM-систему.

0
17
CRM внедрение

Внедрение CRM-системы необходимо тщательно спланировать, а потом отслеживать показатели, вовремя вносить корректировки. А еще далеко не все сотрудники положительно относятся к таким переменам. И далеко не каждое внедрение системы проходит удачно. Поэтому сегодня мы подготовили подборку полезных материалов, которая пригодится тем, кто уже внедряет или только задумался о внедрении автоматизации.

Возможно ли внедрение CRM без помощи специалиста?

Самостоятельное внедрение автоматизации или все же потребуется нанять специалиста? Верно ли утверждение: «CRM — это продажи, а в продажах мы давно, поэтому и с внедрением CRM справимся сами»? Читайте подробности в статье

Как понять, что внедрение CRM приносит прибыль, а не убытки?

Каждому бизнесмену очень важно просчитать экономическую выгоду и целесообразность от внедрения нового продукта. Именно поэтому вопросы окупаемости CRM вполне закономерны. Как же все-таки определить, насколько выгодной будет CRM система для вашего бизнеса? В данном материале вы найдете ответы на этот вопрос.

Как обучать своих сотрудников работать в CRM-системе

Успешное внедрение CRM, будет зависеть от того, работают в ней ваши сотрудники добросовестно. Или же, не работают.

Ведь самая удобная программа, которая призвана повысить эффективность вашего бизнеса, без людей, ничего не стоит. А желаемое улучшение качества работы, остается только в ваших планах. В итоге, деньги на внедрение CRM, выброшены на ветер. Как правильно обучать сотрудников работе в системе, читайте здесь

Как измениться ваш бизнес после внедрения CRM-системы

Чтобы понимать разницу до и после внедрения системы учета клиентов, нужно понимать, что именно измениться. Поэтому в данном материале сравним проблемы бизнеса, который не пользуется CRM-системой. А потом посмотрим, как внедрение автоматизации решает эти трудности.

Как бороться с протестом ваших сотрудников против внедрения CRM?

CRM воспринимается сотрудниками как надзиратель, который ограничивает свободу, выдергивает из привычной рутины и создает неудобства. Как бороться с негативом сотрудников в адрес внедрения CRM-системы? Как подавить «бунт» персонала и наладить ведение рабочих процессов в системе? Что становится наиболее распространенными причинами сопротивления сотрудников ведению CRM? Обо всем этом читайте в статье

Как выбрать CRM под бизнес, а не перестраивать бизнес под CRM

Каждый бизнес, который планирует проработать минимум год и повысить свой оборот, задумывается: как сделать работу менеджеров продаж эффективнее.

Внедрение CRM — один из таких способов. Эта система зафиксирует каждое обращение клиентов из любого канала: хоть с сайта, хоть из соцсетей, хоть по телефону. Любое обращение автоматически попадёт к менеджеру, а при правильно настроенной воронке напомнит вовремя проконтактировать с клиентом для повторных продаж.

Но остаётся вопрос: предложений много, как выбрать «ту самую»?

Предлагаем разобраться, как выбрать CRM, если решили заниматься этим самостоятельно.