Учет заказов

0
43
crm для учета заказов

Учет заказов, особенно когда у вас увеличивается поток клиентов, требует особого контроля. В противном случае, снижается качество сервиса, «отваливаются» клиенты, а конверсия заявок в продажу падает. Вот и получается, что у вас стало больше клиентов, вы потратили время и деньги на их привлечение, а желаемой прибыли нет.

Вы не можете точно сказать, какие из ваших менеджеров работают максимально эффективно, а какие в полсилы.

Поэтому, когда вы понимаете, что не справляетесь в должной мере с обработкой заказов, то пора вводить автоматизацию. Это легко сделать с помощью такого инструмента, как CRM-система.

Что такое CRM-система

CRM-это программа, которая автоматизирует часто повторяющиеся процессы, помогает управлять взаимоотношениями с клиентами. А так же вести учет всех ваших заказов.

Как это работает

Когда вы ведете учет заказов посредством использования CRM, то все заявки собираются в программе. Например, если вы получаете заказы от клиентов сразу из нескольких источников, то при увеличении количества заявок, снижается скорость обработки. Это бывает связанно с тем, что заявки просто теряются. Или же клиент, которому не отвечают слишком долго, просто находит другого поставщика товара или исполнителя услуг, который работает более оперативно.

CRM значительно упрощает сбор заявок за счет интеграции с вашим сайтом и другими источниками трафика. Все заявки выводятся в таблицу в системе. Вы можете видеть, какие из них уже взяты в обработку, какие действия совершены для взаимодействия с клиентом. Так же вы можете назначать задачи каждому сотруднику. И вовремя увидеть, что какая-то из заявок до сих пор не взята в обработку и исправить ситуацию.

Вы получаете возможность отслеживать статистику. За определенный период вы можете посмотреть, на каких этапах воронки продаж чаще всего возникают проблемы с отказом клиента. Вы можете посмотреть и насколько эффективен каждый ваш сотрудник. Сколько он взял в обработку заявок, сколько из них завершилось сделкой. А сколько нет и почему это так.

Благодаря тому, что у каждого клиента есть специальная информационная карточка, вы можете сегментировать вашу аудиторию по потребностям и интересам. Это позволит вам создавать УТП для каждой подгруппы. Что позволяет увеличивать конверсию в продажи.