Управление продажами

0
44
управление продажами

Когда ваш отдел продаж уже не 2-3 менеджера, а клиентов столько, что всех уже сложно запомнить, тогда пора задуматься о внедрении системы учета ваших клиентов. В противном случае, вы получите отсутствие необходимого контроля над продажами.

Сегодня обсудим как контролировать продажи с помощью системы учета клиентов.

Контроль воронки продаж.

С помощью CRM-системы вы можете видеть все этапы, который проходит клиент от вовлечения в воронку продаж до завершения сделки. Таким образом, вы понимаете, на каком этапе чаще всего клиенты отказываются и можете исправить ситуацию, изменив скрипт, работу менеджера или само предложение.

Анализ вашей целевой аудитории.

Благодаря тому, что в системе учета клиентов собирается вся информация о взаимодействии с покупателями, вы можете сегментировать аудиторию. То есть, разделять ее на группы по потребностям и интересам. Это, в свою очередь, помогает вам создавать специальные предложения для каждого сегмента. Что весьма повышает конверсию заявок в продажи. Более того, зная потребности своих клиентов, вы можете продавать им не один раз, а сделать своими постоянными клиентами, максимально эффективно закрывая их потребности.

Контроль ваших сотрудников.

Контролировать ваших менеджеров с помощью CRM гораздо проще. Вы видите, чем именно сейчас занят каждый ваш сотрудник. Можете редактировать список их текущих задач. Вы так же получаете возможность проанализировать работу менеджера над продвижением клиента по воронке. И выявив проблемы у конкретного сотрудника, внести корректировки. Более того, вы можете ограничивать доступ сотрудников к сведениям о клиентской базе и сделках, если в том есть необходимость.