Выгодная CRM для учета клиентов

0
30
Выгодная CRM для учета клиентов

Ведение учета клиентов удобнее всего осуществлять с помощью такого инструмента, как CRM-система. Привлечение новых клиентов обходится компании до 5 раз дороже, нежели поддержание лояльности уже существующих клиентов. Поэтому, ведение учета клиентов должно быть приоритетным направлением любого бизнеса.

Мы не будем сравнивать ведение учета в таких программах, как эксель и тому подобных с CRM-системой. По той простой причине, что это принципиально разные программы. Если вам необходим бизнес, который развивается, то без CRM вам не обойтись. Сегодня обсудим, какими преимуществами обладает CRM-система.

Что такое CRM-система

CRM-это программное обеспечение, которое направлено на ведение учета клиентской базы, грамотного взаимодействия с клиентами, автоматизации часто повторяющихся бизнес-процессов, контроля сотрудников и процесса продаж.

Как вести учет клиентов в CRM

Каждый покупатель проходит путь от заинтересованности продуктом или услугой, до совершения покупки или отказа от нее. В CRM-системе фиксируется каждый этап взаимодействия с клиентом. А так же его переход с одного этапа воронки продаж на следующий.

Например, вы продаете скрипки посредством интернет-магазина. После того, как клиент оставил заявку на вашем сайте, она автоматически отправляется в CRM-систему. В ней автоматически заполняются такие данные клиента, как Ф.И.О, номер телефона, электронная почта. Затем ваш менеджер связывается с клиентом, чтобы проконсультировать его по интересующим вопросам. После консультации он отмечает в карточке клиента результаты. В случае положительной реакции и перехода к покупке в системе клиент переводится на следующий этап-оформление заказа. Далее ему можно будет совершать допродажи аксессуаров и информировать о новых товарах.

В случае отказа клиента менеджер помечает в карточке клиента сведения о причине отказа. Это тоже необходимая информация, которая пригодится для сегментации клиентов по их потребностям.

Допустим просмотрев статистику продаж за определенный период вы видите, что у вас много входящих заявок, но мало конверсий в продажу. И чтобы понять где именно происходит наибольшая потеря клиентов, вы можете просмотреть причины отказа клиентов на каждом этапе воронки. Регулярно проводя мониторинг отказов клиентов, вы сможете создавать лучшие предложения для каждой категории клиентов. Это значительно повышает количество продаж, в отличии от продаж с помощью одинакового УТП всем клиентам.

Если возникает необходимость передать клиента, с которым уже ведется работа другому менеджеру, то благодаря CRM этот процесс протекает гораздо проще. Ведь менеджеру достаточно открыть карточку клиента, чтобы увидеть на каком этапе воронки продаж он сейчас находится, прослушать звонки и просмотреть примечания предыдущего менеджера. Это позволяет быстрее сориентироваться в следующем шаге. А так же тратить меньше времени на всевозможные уточнения по вопросам, связанным с ведением клиента.

Нет так же и проблем с потерянными заявками. Зачастую случается так, что заявки поступают сразу из нескольких источников. Например из мессенджеров, сайта и электронной почты. И менеджерам требуется время, чтобы найти нужную переписку. А в случае с применением CRM все заявки автоматически собираются в одну таблицу. Таким образом, если какая-то заявка не взята в обработку своевременно, то руководитель видит это и оперативно может исправить ситуацию, назначив исполнителя задачи.

Выгодная или бесплатная CRM

Если говорить о малом бизнесе, то покупать сразу дорогую систему учета у известного вендора не обязательно. Но и использовать бесплатные CRM, которые собранны «на коленке» тоже сомнительное мероприятие. Ведь как и у любой программы, у CRM тоже случаются сбои в работе. Однако,если вы работаете с вендором и оплачиваете лицензию , то в его интересах устранить неполадки. А вот во сколько вам обойдется использование бесплатной системы, если вся ваша клиентская база исчезнет и ее придется нарабатывать заново, посчитайте сами .

Мы разработали свою систему AlmaCRM, в которой вы можете вести учет клиентов на выгодных условиях. Ведь мы не требуем никаких дополнительных платежей за каждого сотрудника, которого вы подключаете. Единый тарифный план «Бизнес-CRM» стоит 2000 рублей в месяц. И разумеется, мы предоставляем бесплатный тестовый период на 14 дней. Вы можете протестировать нашу систему просто заполнив форму на главной странице нашего сайта.

Так же мы предоставляем услуги разработки CRM-системы под ключ. Это является наиболее удобным вариантом для бизнеса, ведь такая CRM не требует дополнительной доработки. А так же гораздо проще проходит процесс внедрения автоматизации, потому, что система создается на основе именно ваших ежедневных бизнес-процессов. А соответственно, у вас и сотрудников не возникнет проблем с функционалом и чрезмерно перегруженной лишними функциями навигации.

Чтобы обсудить вопросы сотрудничества по созданию и внедрению CRM звоните по телефону +7 (995) 005-98-88