Зачем нужна CRM для отделов продаж

0
69
Зачем нужна CRM для отделов продаж

CRM для отделов продаж

Любой отдел продаж может продавать больше. Для этого необходимо отстроить процесс продаж. Правильно выбранная CRM-система играет в данном случае важную роль.


CRM для отделов продаж

Зачем нужна CRM программа для продаж?

Продажи — это основной инструмент развития любого бизнеса. Общая позитивная тенденция в российском бизнесе — бизнесмены становятся более грамотными и с целью повышения эффективности начинают структурировать сотрудников по отделам. Каждый сотрудник занимается определенным набором задач. Продажи выделены в отдельное направление. От этого выигрывает любой бизнес — в какой сфере бы он не работал: продажа строительных материалов, продажа нефтепродуктов, продажа оборудования или любой другой. CRM в торговле незаменима.

Каждый отдельно взятый специалист и весь отдел продаж в целом может продавать больше, если бизнес-процессы грамотно отстроены и автоматизированы. Чтобы сократить риски, связанные с человеческим фактором, необходимо внедрять удобную CRM систему для отдела продаж.

Основные функции CRM системы для отдела продаж

CRM-система для отделов продаж должна обладать следующими возможностями:

  • ведение и учет клиентской базы, с возможность ставить задачи, делать пометки, структурировать клиентов
  • онлайн доступ 24 часа в сутки со всех видов устройств
  • гибкая настройка прав доступа для сотрудников разных уровней
  • возможность анализа продаж по менеджерам, отделам, компании
  • интеграция с веб-сайтом, Google (Universal) Analytics, Livechat и другими бизнес-приложениями
  • API для доработок системы «под себя»
  • интеграция с сервисами для email и SMS-маркетинга
  • звонки через IP телефонию прямо из интерфейса CRM-системы